Разочарован онлайн-маркетингом (нужен совет специалиста)

  • Автор темы zarif2
  • 53
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Всем привет

Я работаю над бюджетными компьютерами, интернет-магазином компьютерных комплектующих и игровых компьютеров в Глазго, Великобритания.

По сути, я разработчик веб-сайтов, разрабатываю и управляю этим сайтом самостоятельно.

Во-первых, я полностью полагаюсь на SEO, работаю день и ночь и вижу небольшие улучшения в отношении посещаемости веб-сайта.

но конверсий нет, поэтому я запускаю рекламу в Facebook и фокусируюсь на целевых игровых и компьютерных компонентах. Я потратил сотни фунтов и не получил никаких результатов, никакой конверсии.

даже у нас справедливая структура цен. Мне нужно мнение эксперта, почему это так.

люди не покупают вещи на нашем сайте.

иногда я лично подозреваю, что виноват домен .Biz. мы используем расширение www.budgetcomputers.biz

с 2001 года и находимся в Великобритании. Пожалуйста, дайте мне совет эксперта, что мне следует сделать, чтобы показать результаты.

С наилучшими пожеланиями Ваше здоровье

zarif2


Рег
18 Nov, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Привет, их, Пробовали ли вы свои силы в email-маркетинге? Ну, видите ли, с первого раза вы можете не увидеть такого успеха просто так.

Вы можете потерпеть неудачу, но продолжайте пытаться, наконец, добиться успеха.

Тем не менее, есть несколько правил и положений в области электронного маркетинга, которым вы должны следовать, чтобы увидеть рост вашего бренда.

Ниже я перечисляю несколько ошибок электронного маркетинга, которых следует избегать в процессе:
 

Roman K.


Рег
27 Mar, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 01, Jun 2024
  • #3
Существует множество стратегий, которые вы можете использовать для получения качественного целевого трафика на свой сайт.

Если вы используете рекламу в Facebook, постарайтесь сузить параметры так, чтобы ваш потенциальный охват составлял около 100–200 тыс.