Рассматриваю веб-разработку как потенциальную карьеру

• Автор темы Наталья Станкевич
  • 37
  • Обновлено
  • 12, May 2024
Привет всем, это мой первый пост здесь, и я ищу некоторые разъяснения по многим вопросам, касающимся карьеры веб-разработчика (дизайнера?). Не делая это вводным постом, немного обо мне и о том, почему я задаю эти вопросы; Я учусь в старшей школе и думаю, чем хочу заниматься в жизни.

Уже около 4 лет я время от времени занимаюсь небольшими (некоммерческими) работами по веб-дизайну в качестве хобби.

Веб-разработка кажется мне отличной работой с точки зрения рабочей среды, и она привлекает мою рациональную сторону, потому что я слышал, что она хорошо оплачивается (согласно среднему показателю BLS по стране) и быстро растет.

При этом мои основные вопросы заключаются в следующем:

1.) Сколько я могу ожидать (приблизительно) в качестве веб-разработчика начального уровня (фрилансера или в компании).

2.) Стоит ли мне утруждать себя получением степени или просто потратить время на то, чтобы отточить свои навыки и улучшить знания, используя другие ресурсы (домик на дереве?). Я подумывал о получении сертификата веб-разработчика в моем местном колледже, потому что мне еще предстоит многому научиться, прежде чем я смогу заняться полномасштабными проектами.

3.) Каков график работы разработчиков-фрилансеров и независимых разработчиков?

4.) Плюсы и минусы фрилансера по сравнению с наемным работником

5.) Что мне следует делать сейчас, чтобы подготовиться к карьере в этой области, и как я могу получить конкурентное преимущество при поиске работы?

Наталья Станкевич

Рег
02 Aug, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
Веб-разработка — отличная карьера. Мой совет — пропустить колледж и прямо сейчас, сегодня, начать заниматься веб-разработкой. Колледж — это чрезвычайно дорогая инвестиция, которая не принесет никаких дивидендов в этой области. В любом случае лучше учиться самостоятельно.

iamwhoami

Рег
28 Sep, 2015

Тем
1

Постов
11

Баллов
21