Раскрутка своего бизнеса.

  • Автор темы annsl
  • 21
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
При значительном обострении конкуренции практически все компании вступают в своеобразные ценовые войны. Мелким фирмам подобная стратегия совершенно не подходит. В таком случае приходится, как правило, привлекать к себе поток клиентов улучшенным сервисом и разнообразными услугами, причем такими, которые абсолютно не представляют интерес для крупных компаний. Например, можно привлекать клиентов чем-либо бесплатным. В данном случае задача заключена в сборе особой клиентской базы и последующем установлении определенных доверительных отношений. Необходимо доказать потенциальным покупателям свою компетентность в выбранной области. Старайтесь научить потенциальных покупателей верным действиям для решения их проблем, которые вы сможете посредством своей работы решить. Первостепенная задача заключена в том, что необходимо показать покупателям, что с данной фирмой неопасно иметь дело. Продайте этот же товар только в несколько иной форме. Если тот или иной клиент приобретал физический товар, то тогда предложите ему нечто сопутствующее. В случае если клиентам что-либо нравится, они будут возвращаться к вам вновь. Теперь продайте более дорогой товар. Данное действо элементарно сделать в то случае если покупатель в достаточной степени привык к регулярным заказам в компании.

annsl


Рег
04 Feb, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно