- 12, Apr 2023
- #1
При значительном обострении конкуренции практически все компании вступают в своеобразные ценовые войны.
Мелким фирмам подобная стратегия совершенно не подходит.
В таком случае приходится, как правило, привлекать к себе поток клиентов улучшенным сервисом и разнообразными услугами, причем такими, которые абсолютно не представляют интерес для крупных компаний.
Например, можно привлекать клиентов чем-либо бесплатным.
В данном случае задача заключена в сборе особой клиентской базы и последующем установлении определенных доверительных отношений.
Необходимо доказать потенциальным покупателям свою компетентность в выбранной области.
Старайтесь научить потенциальных покупателей верным действиям для решения их проблем, которые вы сможете посредством своей работы решить.
Первостепенная задача заключена в том, что необходимо показать покупателям, что с данной фирмой неопасно иметь дело.
Продайте этот же товар только в несколько иной форме.
Если тот или иной клиент приобретал физический товар, то тогда предложите ему нечто сопутствующее.
В случае если клиентам что-либо нравится, они будут возвращаться к вам вновь.
Теперь продайте более дорогой товар.
Данное действо элементарно сделать в то случае если покупатель в достаточной степени привык к регулярным заказам в компании.