- 28, Apr 2023
- #1
Важное при создании интернет-магазина Что удивительно, даже сейчас в интернете можно встретить неправильно созданные интернет-магазины.
Ведь для них дизайн - это лишь второе место по значимости, самое главное - удобство для пользователя.
И поэтому важно соблюдать некоторые тонкости, чтобы повысить продажи и поднять свой заработок на качественно новый уровень.
Во-первых, должен быть слоган, например когда вы слышите возможно один из самых древних слоганов: "быстрее, выше, сильнее", то у вас сразу перед глазами появляются спортсмены и игры, вот точно так же должно быть когда услышат слоган вашего интернет-магазина.
Слоган должен быть короткий и очень запоминающийся.
Во-вторых, на вашем сайте должно быть все четко структурировано, так же если требуется ввод капчи, то она не должна быть километровой, иногда пользователь может просто плюнуть и бросить это все дело.
В-третьих, оплата должна быть максимально разнообразной.
И даже 50 различных видов оплаты не предел совершенства.
Так же лучше сделать подсказки и предложения, ведь часто клиент сам не знает, что ему нужно и поэтому хочет найти что-то, что нравится другим.
Ведь для них дизайн - это лишь второе место по значимости, самое главное - удобство для пользователя.
И поэтому важно соблюдать некоторые тонкости, чтобы повысить продажи и поднять свой заработок на качественно новый уровень.
Во-первых, должен быть слоган, например когда вы слышите возможно один из самых древних слоганов: "быстрее, выше, сильнее", то у вас сразу перед глазами появляются спортсмены и игры, вот точно так же должно быть когда услышат слоган вашего интернет-магазина.
Слоган должен быть короткий и очень запоминающийся.
Во-вторых, на вашем сайте должно быть все четко структурировано, так же если требуется ввод капчи, то она не должна быть километровой, иногда пользователь может просто плюнуть и бросить это все дело.
В-третьих, оплата должна быть максимально разнообразной.
И даже 50 различных видов оплаты не предел совершенства.
Так же лучше сделать подсказки и предложения, ведь часто клиент сам не знает, что ему нужно и поэтому хочет найти что-то, что нравится другим.