- 12, May 2018
- #1
Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения
Роберт Чалдини
Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках.
Автор «Психологии согласия» Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций.
Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел к неожиданному выводу.
Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения.
Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинет.
Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать.
Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам.
Это не шутка и не маркетинговая уловка.
Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком.
В ней вы найдете: 117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора; 7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения; 1 грандиозную идею, основанную на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках.
Автор «Психологии согласия» Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций.
Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел к неожиданному выводу.
Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения.
Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинет.
Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать.
Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам.
Это не шутка и не маркетинговая уловка.
Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком.
В ней вы найдете: 117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора; 7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения; 1 грандиозную идею, основанную на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »