Психология Потребителя: Кто, Что И Как Покупает В Сети

  • Автор темы I AM
  • 115
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Обучаем рынок и делимся опытом.

Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу.

На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.



Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон); 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя); 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 04, Apr 2023
  • #2
Обучаем рынок и делимся опытом.

Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу.

На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.



Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон); 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя); 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

igalv


Рег
28 Apr, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 06, Apr 2023
  • #3
Обучаем рынок и делимся опытом.

Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу.

На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.



Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон); 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя); 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

katerina7919


Рег
04 Sep, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Обучаем рынок и делимся опытом.

Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу.

На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.



Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Вы узнаете: чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон); как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя); какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Dimoq


Рег
18 Mar, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно