- 12, Apr 2023
- #1
Не секрет что каждый бизнес имеет свою особую математику, свои правила, и, исходя из этого, становится понятно, что скидочный интернет-маркетинг может оказаться полезным не всем.
Конечно, у вас появится больше всего возможностей заработать если вы начнете использовать, к примеру, купонные акции - на таких акциях как правило можно заработать больше всего и без лишних проблем.
Кто же собственно может выиграть от использования купонов? Выигрывают в первую очередь те бизнесы, которые имеют незначительно увеличение роста операционных расходов с увеличением роста продаж.
Ну можно взять к примеру выставки или музеи – при изменении посетителей количество затрат будет одинаковым – одни и те же экспонаты.
Все в этом случае будет зависеть именно от посетителей.
В других случаях приходится искать способы как найти оптимальное уменьшение затрат с ростом объемов продаж.
Изучая выгодные скидки – например спецпредложения в Тюмени, можно понять, что точечная реклама на целевую аудиторию имеет порой самый что ни на есть стоящий эффект.
Самое распространенное пожелания у тех, кто устраивает акции, кроется в том, что люди привлеченные скидками и акциями войдут в когорту постоянных покупателей.
Такое часто устраивают вначале деятельности компании, для того чтобы создать действительно стоящий бренд.
Однако от качества продукта и его потребительских свойств не в малой степени будет зависеть, насколько потенциальные потребители захотят пользоваться именно вашей продукцией в дальнейшем без использования скидок.