Проведение распродажи по правилам

  • Автор темы WLAD-ru
  • 20
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Не секрет что каждый бизнес имеет свою особую математику, свои правила, и, исходя из этого, становится понятно, что скидочный интернет-маркетинг может оказаться полезным не всем. Конечно, у вас появится больше всего возможностей заработать если вы начнете использовать, к примеру, купонные акции - на таких акциях как правило можно заработать больше всего и без лишних проблем. Кто же собственно может выиграть от использования купонов? Выигрывают в первую очередь те бизнесы, которые имеют незначительно увеличение роста операционных расходов с увеличением роста продаж. Ну можно взять к примеру выставки или музеи – при изменении посетителей количество затрат будет одинаковым – одни и те же экспонаты. Все в этом случае будет зависеть именно от посетителей. В других случаях приходится искать способы как найти оптимальное уменьшение затрат с ростом объемов продаж. Изучая выгодные скидки – например спецпредложения в Тюмени, можно понять, что точечная реклама на целевую аудиторию имеет порой самый что ни на есть стоящий эффект. Самое распространенное пожелания у тех, кто устраивает акции, кроется в том, что люди привлеченные скидками и акциями войдут в когорту постоянных покупателей. Такое часто устраивают вначале деятельности компании, для того чтобы создать действительно стоящий бренд. Однако от качества продукта и его потребительских свойств не в малой степени будет зависеть, насколько потенциальные потребители захотят пользоваться именно вашей продукцией в дальнейшем без использования скидок.

WLAD-ru


Рег
14 Dec, 2003

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно