Производство кексов

  • Автор темы Иван Бакун
  • 436
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Начинать организацию бизнеса по производству и продаже кексов нужно с поиска подходящего помещения.

На первых парах, для получения стартового капитала в качестве производственного помещения можно использовать собственную кухню.

Несколько дней может потребоваться для определения возможных объемов производства.

Такое производственное помещение удобно тем, что хозяйка знает, где что лежит, все находится у нее под рукой.

Однако с расширением производства домашней кухни будет мало, и тогда нужно будет всерьез задуматься об аренде помещения.

Помещение.

Выбирая помещение для пищевого производства, важно найти такое, которое будет соответствовать всем санитарно-эпидемиологическим нормам.

Удобно, если в производственном цеху будет несколько комнат, в каждом из которых выполняется та или иная операция.

Важно постоянно поддерживать чистоту производственного помещения, чтобы выпускать самую качественную конкурентоспособную продукцию.

Персонал.

Организовывая производство кексов на собственной кухне, персоналом предприятия может быть только один человек.

Если темпы производства увеличиваются, можно взять несколько помощниц, которые будут выполнять необходимые подсобные работы.

Постепенно штат персонала следует расширять.

Обычно численность работником мини-пекарни составляет от 5 до 15 человек.

Предпочтение стоит отдавать сотрудникам с профессиональным образованием, но иногда преимущество в трудоустройство получают те сотрудники, которые имеют большой практический опыт.

Все сотрудники пищевого производства обязательно должны иметь медицинскую книжку, регулярно проходить медицинские профосмотры, следить за состоянием здоровья.

Оборудование.

Особое внимание при организации производства кексов стоит уделить покупке оборудования.

Для профессиональной работы в этом направлении нужно закупить миксеры, печи, тестоусадочные машины, формы для выпечки.

Вся эта техника сегодня представлена в широком ассортименте, она различается по размерам и производственным мощностям.

Каким бы не было производственное помещение, можно найти подходящее по всем параметрам оборудование.

Рекомендуется выбирать только качественное оборудование, которое рассчитано на множество производственных циклов.

Это позволит сократить вероятность его поломки и сэкономить деньги на внеплановый ремонт.

Когда вопросы организации производства кексов улажены, и первые партии сладостей уже томятся в печи, следует задуматься о том, как и кому можно продать свою продукцию.

Маркетинг.

Маркетинговую деятельность можно доверить специализированным агентствам, которые обеспечивают весь рекламный цикл пр

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно