Продвижения в социальных сетях (2014)

  • Автор темы ideaman
  • 26
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Продвижения в социальных сетях (2014)

Продажник (Не нашел)

Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге!

Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?

Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?

Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?

Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях.

Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами.

Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:

Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу

Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории

Общаться со всей целевой аудиторией.

Получать обратную связь и быстро на нее реагировать

Контролировать уровень удовлетворённости клиента

Проводить маркетинговые исследования

Что нас ждет?

Вконтакте:

Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.

Основные возможности.

«Карта» Вконтакте.

Группа vs страница.

Создание и настройка страницы.

Создание и настройка группы.

Виды и размещение контента.

Функционал встреч.

Основы продвижения.

Таргетированная реклама.

Анализ статистики.

Социальные сети: Знакомство

Виды и различия социальных сетей.

Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля.

Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга.

Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.

Что такое SMM:

Основные задачи SMM.

PR vs SMM.

Подготовка бизнеса к выходу в Social media.

Мониторинг профилей сотрудников.

Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетях.

Facebook:

Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.

Основные возможности.

«Карта» Facebook.

Fan page vs group.

Создание и настройка страницы.

Создание и настройка групп.

Функционал встреч.

Виды и размещение контента.

Основы продвижения.

Таргетированная реклама.

Анализ статистики.

Возможности приложений.

Twitter:

Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.

Возможности Twitter.

Карта «Twitter».

Создание и базовое оформление профиля.

Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.

Копирайтинг для социальных сетей:

Тематические виды контента.

Рекомендуемые текстовые параметры.

Использование емоциональных маркеров.

Адаптация контента для разных социальных сетей.

Тексты рекламных обьявлений.

SMO – social media optimization:

Задачи SMO.

Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.

Правила размещения плагинов на сайте.

Готовые решения для популярных CMS.

Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:

Базовые принципы разработки стратегии.

Cстимулирование активности аудитории:

Применение стандартных механик.

Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.

Опасности сложных механик – как не убить активность.

Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ.

Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.

Таргетированная реклама в социальных сетях:

Оптимизация бюджета.

Персонализация за счет таргетинга.

Адаптация рекламной кампании после первых результатов.

Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:

Прайсы, подготовка рекламных сообщений.

Приложения в социальных сетях:

Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.

Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.

Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.

Разработка механики для брендированных приложений.

Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.

Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта

Работа с негативом:

Категории негатива.

Варианты реакции на негатив.

Как опознать тролинг и как с ним бороться.

Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.

Как использовать личные сообщения в социальных сетях.

Интеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию:

Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.

Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.

Интеграция social media в оффлайн-активности.

«Серые» методы SMM:

Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий?

Где покупать фанатов, посты и «активность»?

Почему недопустим спам?

Куда ведет использование нелегальных инструментов социальных сетей?

Мониторинг:

Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей.

Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие.

Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.

Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.

Использование Youtube

Возможности и специфика сервиса.

Брендированние и настройка канала.

Основы вирусного видео и интерактивных видео.

Youtube vs Rutube vs Vimeo.

Продвижение в Youtube.

Специализированные социальные сети:

Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.

Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.

Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.

Разработка стратегии SMM:

Определение целевой аудитории.

Определение целей, постановка задач.

Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM.

Формирование концепции.

Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация.

Анализ конкурентов.

Планирование и разработка сценариев/механик активностей.

Планирование бюджета.

Креатив и вирусность в стратегии.

Распределение задач и обязанностей.

Изменения в «жизни» компании: вы в social media.

Анализ результатов, оценка ROI.

Обзор успешных кейсов

Перспективы новых социальных сетей в Украине:

Особенности Pinterest.

Особенности google+.

Блогосфера:

Виды блогов и крупные платформы блогов.

Рейтинги блогов.

Особенности и схемы работы с блогерами.

Работа с лидерами мнений в социальных сетях:

Поиск и подбор лидеров мнений.

Критерии оценки.

Партизанский маркетинг в социальных сетях:

Разработка механики, прокачка «персонажей».

Как не «попалится».

Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга.

Чем отличается партизанский маркетинг от спама.

Вирусный контент

Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности.

Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания.

Планирование вброса.

Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга

Аутсорсинг SMM:

Когда пора аутсорсить SMM?

Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?

Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию

Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?

Основные характеристики хорошего SMMщика.

Сколько стоит SMM-специалист?

Хороший PRщик = хороший SMMщик?

Можно ли доверить SMM студенту?



https://mega.co.nz/#...YHQQTAKvKSxxYPQ

https://mega.co.nz/#...WmJ0seplZ15SX08

https://mega.co.nz/#...HZEAvT2s5duxZaY

Пароль: WZqZkWWFd0XLwt1gp1yAgEuBBjXj2z

ideaman


Рег
08 Dec, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
в контакте развлекательная тематика подойдет, а в фейсбуке что то посерьезнее можно делать
 

Pallada


Рег
11 Jan, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
apetrovich сказал(а):


Одноклассники пробовали, как там идут продажи?

нормально, но вк лучше, т.к. охват больше
 

elimar


Рег
06 Oct, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #4
Остается только одна продлема у более менее серьезного товара очень маленькая конверсия на трафике из соц.сетей. не тот контингент там сидит
 

vahalin


Рег
21 Mar, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #5
Тема очень актуальная. Все клиенты сидят в соцсетях. Осталось научиться от туда их доставать
 

andr3y


Рег
16 Mar, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #6
Phenix сказал(а):


Остается только одна продлема у более менее серьезного товара очень маленькая конверсия на трафике из соц.сетей. не тот контингент там сидит

Ну я думаю если гонять по фейсбуку, то вполне можно сконвертить.
 

Гуль


Рег
27 Dec, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно