- 11, Nov 2017
- #1
Продвижение сайтов в Яндексе в целом сложнее, чем в Гугле, так как русскоязычный поисковик имеет более суровые требования к качеству веб-страниц – угодить под какой-нибудь фильтр можно очень легко.
Иногда это происходит по не очень понятным причинам, так что к продвижению в Яндексе желательно подходить со всем возможным вниманием и ответственностью. Внутренняя оптимизация Малое количество страниц сайта – основная причина того, что не удается пробиться на вершину рейтинга.
Поэтому оптимизатору нужно стремиться к увеличению страниц, на которых будет размещен контент с соответствующими поисковыми запросами.
Сайту, имеющему слишком мало страниц или разместившему популярный запрос всего на одной странице, в ТОП попасть просто нереально.
Однако наличие большого количества страниц с ключевыми словами все же не гарантирует попадания в ТОП – при продвижении нужно учитывать и другие факторы.
• Тематизированность статьи
Так как Яндекс стал придавать большое значение тому, соответствует ли текст статьи ключевому запросу, нужно стараться размещать ключевые слова именно в тех статьях, тема которых пересекается с темой запроса.
Окружающий текст очень важен для определения релевантности страницы, так что выбирать контент нужно очень тщательно. • Сниппет В Яндексе довольно сложно с формированием сниппета.
В отличие от Google, который берет сниппет прямо из мета-тега description, Яндекс использует другой механизм.
Научиться работать со сниппетами очень важно для любого вебмастера, который рассчитывает на успешное продвижение. • Переоптимизированность Про чрезмерную оптимизацию написано уже много статей.
Но нелишне будет напомнить, что требования к качеству и читаемости контента повышаются, так что сильно перенасыщать тексты ключевиками не нужно. Также для продвижения в Яндексе очень важны траст и возраст домена.
Понятия эти взаимосвязаны.
От того, как давно был проиндексирован домен, напрямую зависит трастовое значение.
Если сайт за это время не был замечен в нарушениях, то с течением времени траст может значительно вырасти, а это сильно упрощает продвижение. Внешняя оптимизация В последнее время стало особенно заметно, что прежние методы, использующие ссылочное продвижение стали работать горазда хуже.
Внешние ссылки уже не являются залогом того, что Яндекс сочтет страницу релевантной.
Даже если сайту несколько лет, может получиться так, что ссылки не смогут помочь пробиться в ТОП, так как продвижение остановится где-нибудь на 50 позиции и даже закупка нового количества ссылок не позволит сдвинуться с места.
Поэтому стоит использовать комплексные методы продвижения. Когда поисковый бот Яндекса индексирует ссылку, работать она начнет только после очередного апдейта.
Это впрямую отражается на сроках продвижения и нужно признать, что в Яндексе оно проходит довольно медленно.
С другой стороны, достигнутые результаты в Яндексе гораздо более стабильны, особенно способствует этому естественная ссылочная масса.
Так как поисковик учитывает вес ссылки, который в свою очередь зависит от возраста, то лучше не связываться с биржами временных ссылок, а выбирать самые качественные рекламные площадки.
При этом нужно помнить, что размещая ссылки на сайтах-донорах, нужно следить за тем, чтобы анкоры ссылок не повторялись.
Чем разнообразнее анкоры – тем естественней выглядит ссылочная масса, а, значит, меньше риск угодить под фильтры Яндекса.
Продвижение сайтов в Яндексе должно быть комплексным, должно учитывать все, в том числе и поведенческие факторы – только в этом случае можно будет рассчитывать на успешное продвижение.
Иногда это происходит по не очень понятным причинам, так что к продвижению в Яндексе желательно подходить со всем возможным вниманием и ответственностью. Внутренняя оптимизация Малое количество страниц сайта – основная причина того, что не удается пробиться на вершину рейтинга.
Поэтому оптимизатору нужно стремиться к увеличению страниц, на которых будет размещен контент с соответствующими поисковыми запросами.
Сайту, имеющему слишком мало страниц или разместившему популярный запрос всего на одной странице, в ТОП попасть просто нереально.
Однако наличие большого количества страниц с ключевыми словами все же не гарантирует попадания в ТОП – при продвижении нужно учитывать и другие факторы.
• Тематизированность статьи
Так как Яндекс стал придавать большое значение тому, соответствует ли текст статьи ключевому запросу, нужно стараться размещать ключевые слова именно в тех статьях, тема которых пересекается с темой запроса.
Окружающий текст очень важен для определения релевантности страницы, так что выбирать контент нужно очень тщательно. • Сниппет В Яндексе довольно сложно с формированием сниппета.
В отличие от Google, который берет сниппет прямо из мета-тега description, Яндекс использует другой механизм.
Научиться работать со сниппетами очень важно для любого вебмастера, который рассчитывает на успешное продвижение. • Переоптимизированность Про чрезмерную оптимизацию написано уже много статей.
Но нелишне будет напомнить, что требования к качеству и читаемости контента повышаются, так что сильно перенасыщать тексты ключевиками не нужно. Также для продвижения в Яндексе очень важны траст и возраст домена.
Понятия эти взаимосвязаны.
От того, как давно был проиндексирован домен, напрямую зависит трастовое значение.
Если сайт за это время не был замечен в нарушениях, то с течением времени траст может значительно вырасти, а это сильно упрощает продвижение. Внешняя оптимизация В последнее время стало особенно заметно, что прежние методы, использующие ссылочное продвижение стали работать горазда хуже.
Внешние ссылки уже не являются залогом того, что Яндекс сочтет страницу релевантной.
Даже если сайту несколько лет, может получиться так, что ссылки не смогут помочь пробиться в ТОП, так как продвижение остановится где-нибудь на 50 позиции и даже закупка нового количества ссылок не позволит сдвинуться с места.
Поэтому стоит использовать комплексные методы продвижения. Когда поисковый бот Яндекса индексирует ссылку, работать она начнет только после очередного апдейта.
Это впрямую отражается на сроках продвижения и нужно признать, что в Яндексе оно проходит довольно медленно.
С другой стороны, достигнутые результаты в Яндексе гораздо более стабильны, особенно способствует этому естественная ссылочная масса.
Так как поисковик учитывает вес ссылки, который в свою очередь зависит от возраста, то лучше не связываться с биржами временных ссылок, а выбирать самые качественные рекламные площадки.
При этом нужно помнить, что размещая ссылки на сайтах-донорах, нужно следить за тем, чтобы анкоры ссылок не повторялись.
Чем разнообразнее анкоры – тем естественней выглядит ссылочная масса, а, значит, меньше риск угодить под фильтры Яндекса.
Продвижение сайтов в Яндексе должно быть комплексным, должно учитывать все, в том числе и поведенческие факторы – только в этом случае можно будет рассчитывать на успешное продвижение.