Продажа Услуг. Особенности И Точки Роста (мрочковский)

  • Автор темы pelru
  • 20
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами. Ведущий: Николай Мрочковский Длительность: видеозаписи — около 4 часов Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара. Очень краткое содержание семинара Часть 1



В чем сложность продажи услуг?Суть маркетинга услугПродажа сложных товаров – тоже услугаОтстройка при продаже типового товараТрансформация товар => услугаСформированное отношение к бизнесу услугСервис — что сделать первым деломПример смены парадигмы – задание жестких стандартовЭффект бабочки в бизнесе услугОшибки, как возможности и точки ростаПример преобразования проблем в возможностиЭволюция рынка — 3 стадииУдивите вашего клиентаЧто дает опрос клиентовПочему опросы врутTOP (5-10%) клиентовКогда в трех соснах не видишь лесаУлыбка — +5% к продажамОтветственность за настроение клиента!Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнесаПродажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуФрагмент семинара Часть 2

Как клиенты делают выбор поставщика услугиЛучшее из лучшего – победить, не сражаясьТехнологичность.



Ищем ли возможности быть впередиПравило акулыТестирование «очевидных» убеждений2 сценария будущегоПравило 4 продажВыбирают знакомоеПервое впечатлениеДьявол в мелочахКак создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзейГлавное в выборе услугКак снять страх и сомнения клиентов?Нишевание и большая несправедливостьКак получать намного большую прибыль, чем ваши конкурентыПримеры нишеванияФрагмент семинара: Часть 3



Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнесИщем точки отличияВас должно быть МНОГО!Неочевидное ценообразованиеКак понять что цены низкие?Опасная середина – средняя ценаСтратегия низких ценУдар на 10 000$Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услугЧестность компании и персоналаТиповые опасения клиентовРазрушая стереотипыПроблема большого выбораУпрощение принятия решения о покупкеСоциальные доказательстваМы просто будем хорошо делать работу, и к нам придутЛицо вашего бизнеса — какое оно должно бытьО чем вы говорите в рекламных материалахЧто мы продаемУпрощаем покупку для клиентаБаланс отношений с клиентомНеоправданные ожиданияЧего ждет клиент от вас, как само собой разумеющеесяПостоянные клиенты = золотой актив!Информируйте о ваших успехах!Игра на опережениеПродайте идею командеСтоимость семинара: 5000 пока всего 1500 рублей

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль: gfhggkuhkhguk
Не забываем про спасибо))

pelru


Рег
28 Jun, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно