- 09, Apr 2023
- #1
Как Создавать С Нуля Авторские Тренинги Которые Будут Хорошо Продаваться И О Которых Ваши Клиенты Будут Наперебой Рассказывать Друзьям
Существует множество курсов по разработке тренингов.
Но я не видел ни одного, который учил бы
созданию новых, авторских тренингов
которые будут хорошо продаваться
- Гендальф Дмитрию Богданову, в “Costa Coffe” на Пушкинской
Первый и единственный курс, который позволит Вам:
•Легко и быстро, играючи, создавать уникальные авторские тренинги и новые методики
•Разрабатывать СВОИ программы, которые будут хорошо продаваться
•Создавать курсы, которые клиенты будут «отрывать с руками» и за которыми будут вставать в очередь за несколько месяцев
•Делать живые и потрясающие тренинги, о которых вспоминают много лет и которые рекомендуют друзьям
•Заставлять клиентов ходить именно к Вам, даже если конкуренты делают вроде бы то же самое
Краткое содержание этого курса:
•Где найти «тему» для Вашей авторской программы, если сейчас у Вас на этот счет ни одной мысли в голове
•Как создать двухдневный тренинг, если Вы не представляете, с какой стороны к нему подступиться
•Откуда брать материал для большого тренинга, если Вам кажется, что у Вас упражнений только на 3 часа
•Типы упражнений в тренингах: как создать разнообразие и насыщенность Вашей программы
•Как сделать тренинг живым и динамичным, на котором участники не будут засыпать
•Методика создания результативных тренингов, которые встраиваются в жизнь участников и дают реальную пользу
•Алгоритм завершения тренинга, оставляющий участников в «радостном обалдении», о котором очень хочется рассказать друзьям
•Технология построения тренинга, которая нейтрализует «трудных участников» и изначально убирает сопротивление группы
•Откуда взять СВОЙ собственный авторский тренинг, если раньше Вы работали только по чужим методикам
•Как на самом деле создаются новые уникальные программы – все секреты, вся подноготная (на примерах действующих успешных тренеров)
•Где взять (и как создать) материал для авторского тренинга
•Кто и как создаёт новое в тренингах – и какое отношение это имеет к Вам
•Охота за инсайтами: приемы создания гениальных тренингов
•Как создаются тренинговые шедевры
•Техники запуска творческого «потока» для прорывов в гениальность и содания потрясающих тренингов
•Как оформить методику тренинга, чтобы Вам по ней было легко вести
•Зачем, где и как делать в тренинге сбор отзывов
•Как измерять полезность Вашей программы для участников
•Два критерия эффективности тренинга – и как их повышать
•Как создавать «обычные» тренинги (по затертым банальным темам), которые будут обыгрывать конкурентов на порядок
•Как с самого начала сделать тренинг таким, чтобы его хотелось купить
•Что заставит клиентов прийти на Ваш тренинг – даже если конкуренты делают то же самое дешевле и лучше
•Факторы, влияющие на «покупаемость» тренинга – и как их использовать для повышения продаж Вашей авторской программы
•Что необходимо закладывать в тренинг для его востребованности
•Как подавать материал в тренинге, чтобы он усваивался, даже если программа сложная а участники – новички
•Переупаковка плохо продаваемых тренингов: как продать любую программу, даже если сейчас на нее записались 1,5 человека
•Эмоциональная динамика тренинга: как и зачем управлять состоянием группы
•Тайм-менеджмент тренинга: что делать, чтобы всё успеть, и чтобы не нужно было постоянно спешить в тренинге
•Теория и практика: техника балансного сочетания
•Методика распределения нагрузки в тренинге: как заставить их работать после обеда
•Что закладывать в тренинг, чтобы он «схватывался» и деловыми логичными трудоголиками, и эмоциональными творческими бездельниками
•Как проводить много упражнений так, чтобы участники не уставали
•Как проводить однотипные упражнения, не вызывая скуку у группы
•Способы повысить живость и яркость тренинга – чтобы Вас потом цитировали и рассказывали друзьям
•Одна секретная технология, способная любой тренинг сделать продаваемым
•Экспресс-методика разработки новых тренингов в предельно сжатые сроки (около 4 часов на полностью новую программу)
Помимо этого был VIP-блок.
Небольшой по продолжительности и убийственно сильный.
Как обычно на VIP-блоке - ма-а-аленькие 0,5 новой информации, которые дают 80% результатов. На VIP-блоке были техники глубокой продающей упаковки тренингов (один каст, который перекрывает по ценности весь курс вообще) и стратегии построения пирамиды продуктов.
Если Вы не понимаете, о чем это, или еще не ведете тренинги - Вам VIP-блок, скорее всего, не нужен.
Так что хорошо подумайте, прежде чем его покупать.
Может оказаться сильно "на вырост". Бонусы Бонус 1 Клиентские семинары направления "Школа Тренеров" Бонус 2 Тестирование Идеи Психологического Продукта Бонус 3 Создание Интернет-тренингов Скачать инфопродукт:
Существует множество курсов по разработке тренингов.
Но я не видел ни одного, который учил бы
созданию новых, авторских тренингов
которые будут хорошо продаваться
- Гендальф Дмитрию Богданову, в “Costa Coffe” на Пушкинской
Первый и единственный курс, который позволит Вам:
•Легко и быстро, играючи, создавать уникальные авторские тренинги и новые методики
•Разрабатывать СВОИ программы, которые будут хорошо продаваться
•Создавать курсы, которые клиенты будут «отрывать с руками» и за которыми будут вставать в очередь за несколько месяцев
•Делать живые и потрясающие тренинги, о которых вспоминают много лет и которые рекомендуют друзьям
•Заставлять клиентов ходить именно к Вам, даже если конкуренты делают вроде бы то же самое
Краткое содержание этого курса:
•Где найти «тему» для Вашей авторской программы, если сейчас у Вас на этот счет ни одной мысли в голове
•Как создать двухдневный тренинг, если Вы не представляете, с какой стороны к нему подступиться
•Откуда брать материал для большого тренинга, если Вам кажется, что у Вас упражнений только на 3 часа
•Типы упражнений в тренингах: как создать разнообразие и насыщенность Вашей программы
•Как сделать тренинг живым и динамичным, на котором участники не будут засыпать
•Методика создания результативных тренингов, которые встраиваются в жизнь участников и дают реальную пользу
•Алгоритм завершения тренинга, оставляющий участников в «радостном обалдении», о котором очень хочется рассказать друзьям
•Технология построения тренинга, которая нейтрализует «трудных участников» и изначально убирает сопротивление группы
•Откуда взять СВОЙ собственный авторский тренинг, если раньше Вы работали только по чужим методикам
•Как на самом деле создаются новые уникальные программы – все секреты, вся подноготная (на примерах действующих успешных тренеров)
•Где взять (и как создать) материал для авторского тренинга
•Кто и как создаёт новое в тренингах – и какое отношение это имеет к Вам
•Охота за инсайтами: приемы создания гениальных тренингов
•Как создаются тренинговые шедевры
•Техники запуска творческого «потока» для прорывов в гениальность и содания потрясающих тренингов
•Как оформить методику тренинга, чтобы Вам по ней было легко вести
•Зачем, где и как делать в тренинге сбор отзывов
•Как измерять полезность Вашей программы для участников
•Два критерия эффективности тренинга – и как их повышать
•Как создавать «обычные» тренинги (по затертым банальным темам), которые будут обыгрывать конкурентов на порядок
•Как с самого начала сделать тренинг таким, чтобы его хотелось купить
•Что заставит клиентов прийти на Ваш тренинг – даже если конкуренты делают то же самое дешевле и лучше
•Факторы, влияющие на «покупаемость» тренинга – и как их использовать для повышения продаж Вашей авторской программы
•Что необходимо закладывать в тренинг для его востребованности
•Как подавать материал в тренинге, чтобы он усваивался, даже если программа сложная а участники – новички
•Переупаковка плохо продаваемых тренингов: как продать любую программу, даже если сейчас на нее записались 1,5 человека
•Эмоциональная динамика тренинга: как и зачем управлять состоянием группы
•Тайм-менеджмент тренинга: что делать, чтобы всё успеть, и чтобы не нужно было постоянно спешить в тренинге
•Теория и практика: техника балансного сочетания
•Методика распределения нагрузки в тренинге: как заставить их работать после обеда
•Что закладывать в тренинг, чтобы он «схватывался» и деловыми логичными трудоголиками, и эмоциональными творческими бездельниками
•Как проводить много упражнений так, чтобы участники не уставали
•Как проводить однотипные упражнения, не вызывая скуку у группы
•Способы повысить живость и яркость тренинга – чтобы Вас потом цитировали и рассказывали друзьям
•Одна секретная технология, способная любой тренинг сделать продаваемым
•Экспресс-методика разработки новых тренингов в предельно сжатые сроки (около 4 часов на полностью новую программу)
Помимо этого был VIP-блок.
Небольшой по продолжительности и убийственно сильный.
Как обычно на VIP-блоке - ма-а-аленькие 0,5 новой информации, которые дают 80% результатов. На VIP-блоке были техники глубокой продающей упаковки тренингов (один каст, который перекрывает по ценности весь курс вообще) и стратегии построения пирамиды продуктов.
Если Вы не понимаете, о чем это, или еще не ведете тренинги - Вам VIP-блок, скорее всего, не нужен.
Так что хорошо подумайте, прежде чем его покупать.
Может оказаться сильно "на вырост". Бонусы Бонус 1 Клиентские семинары направления "Школа Тренеров" Бонус 2 Тестирование Идеи Психологического Продукта Бонус 3 Создание Интернет-тренингов Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
тренингов (2012)