- 19, Apr 2019
- #1
Продающая бизнес-презентация за 10 шагов
Автор: СмотриУчись
Описание курса:
Узнайте, как за 10 шагов превратить бизнес-презентации в мощный инструмент продаж, маркетинга и брендинга, который поможет вам получать больше клиентов и донести суть сложных идей до любой аудитории.
Представьте что вы выступаете перед группой людей, которые не очень-то и заинтересованы в вашем продукте или услугах.
Затем вы говорите такие вещи, после которых эти люди подходят к вам в конце выступления, просят контакты, хотят купить или заказать ваши услуги, а потом рассказывают друзьям, на каком потрясающем выступлении они только что побывали.
Или ваш сотрудник приезжает к клиенту, который ничего еще не купил или давно уже не покупал.
Вы не особенно верите в успех переговоров – сотрудник молодой, еще новичок, да и клиент уж не такой перспективный, поэтому смело можно отпустить ситуацию и дать продавцу «потренироваться». В этих историях нет ничего удивительного.
Правильно сделанная презентация, с нужными акцентами и аргументами, является мощным убеждающим инструментом для клиентов, инвесторов, партнеров или любых других людей, которые будут сталкиваться с вашими материалами.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание курса:
Узнайте, как за 10 шагов превратить бизнес-презентации в мощный инструмент продаж, маркетинга и брендинга, который поможет вам получать больше клиентов и донести суть сложных идей до любой аудитории.
Представьте что вы выступаете перед группой людей, которые не очень-то и заинтересованы в вашем продукте или услугах.
Затем вы говорите такие вещи, после которых эти люди подходят к вам в конце выступления, просят контакты, хотят купить или заказать ваши услуги, а потом рассказывают друзьям, на каком потрясающем выступлении они только что побывали.
Или ваш сотрудник приезжает к клиенту, который ничего еще не купил или давно уже не покупал.
Вы не особенно верите в успех переговоров – сотрудник молодой, еще новичок, да и клиент уж не такой перспективный, поэтому смело можно отпустить ситуацию и дать продавцу «потренироваться». В этих историях нет ничего удивительного.
Правильно сделанная презентация, с нужными акцентами и аргументами, является мощным убеждающим инструментом для клиентов, инвесторов, партнеров или любых других людей, которые будут сталкиваться с вашими материалами.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »