- 18, Apr 2019
- #1
Матрица запуска (часть 2)
Автор: Дайсс Райан
Переводчик на русский язык: Djohn Dee
«Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.
Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов — вам нужна «Матрица запуска».
«Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.
- Вы знаете, как выставить цену и спозиционировать ваше предложение так, чтобы оно выделялось на рынке?
- Вы определили своих идеальных клиентов и знаете, как до них достучаться?
- Есть ли у вас забойное сообщение, «речь в лифте» или рекламный текст?
- Что если у вас нет базы подписчиков? У вас есть план для генерации осведомлённости о себе, если вы ещё неизвестный бренд?
- И что ещё важнее... Вы абсолютно уверены, что ваш продукт будет продаваться, когда вы запустите его?
Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов — вам нужна «Матрица запуска».