- 13, May 2024
- #1
Привет.
Я хотел подтвердить, был ли у кого-нибудь в последнее время плохой опыт работы с PayPal, как и у меня.
По сути, это случилось со мной второй раз за пару месяцев.
Кто-то купил товар на eBay за 700 долларов, оплатив через PayPal.
Через 2-3 месяца в PayPal поступает чехол (потому что, очевидно, что чехол на ebay не может быть даже открыт через 2-3 месяца), и покупатель говорит, что товар «не соответствует описанию» или «сломан». Paypal решает перевести ваш баланс в минус -700$, пока дело рассматривается и принимается решение.
И было принято решение, что покупатель возвращает товар без каких-либо объяснений со стороны PayPal, почему они пришли к такому выводу.
Я получаю обратно товар, который, как я вижу, был в полностью рабочем состоянии, как будто я его продал, и, видимо, даже не был распакован! Как мне действовать в таких ситуациях? Я нахожусь на этапе, когда я больше не хочу использовать PayPal или ebay для таких плохих решений и никакой ответственности со стороны PayPal.
Я хотел подтвердить, был ли у кого-нибудь в последнее время плохой опыт работы с PayPal, как и у меня.
По сути, это случилось со мной второй раз за пару месяцев.
Кто-то купил товар на eBay за 700 долларов, оплатив через PayPal.
Через 2-3 месяца в PayPal поступает чехол (потому что, очевидно, что чехол на ebay не может быть даже открыт через 2-3 месяца), и покупатель говорит, что товар «не соответствует описанию» или «сломан». Paypal решает перевести ваш баланс в минус -700$, пока дело рассматривается и принимается решение.
И было принято решение, что покупатель возвращает товар без каких-либо объяснений со стороны PayPal, почему они пришли к такому выводу.
Я получаю обратно товар, который, как я вижу, был в полностью рабочем состоянии, как будто я его продал, и, видимо, даже не был распакован! Как мне действовать в таких ситуациях? Я нахожусь на этапе, когда я больше не хочу использовать PayPal или ebay для таких плохих решений и никакой ответственности со стороны PayPal.