Проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия

  • Автор темы golubovsky
  • 34
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
1 - Конкуренция (48%) Возникновение конкурентного рынка является внешней проблемой, которая считается одной из наиболее важных.

Наблюдение: Его эффект заключается в замедлении роста. 2 – Трансформация и сложность цифровых технологий (40%) Рост использования новых технологий. Наблюдение: Это ставит крест на улучшении доступа к новым знаниям.

3 – Управление ростом (47%)

Этими темпами роста трудно успешно управлять, даже если они запланированы.

Наблюдение: Если рост улучшается, это приводит к тому, что он не достигает критических стадий цикла роста.

4 – Социальные службы (55%)

Повышение командной работы и производительности будет происходить под давлением.

Наблюдение: Поиск, приобретение и приобретение качественных ресурсов не всегда позволяют идти в ногу с изменениями в развитии.

5 – Финансовая помощь (64%)

Увеличение эксплуатационных расходов.

Увеличение спроса заставляет вас предоставлять больше ресурсов для приобретения и управления платными аккаунтами. Примечание.

Это приводит к замедлению потока средств и иногда затрудняет сбор средств.

golubovsky


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Jun 2024
  • #2
Если конкуренция является проблемой для любого бизнеса, то этот бизнес ориентирован не на тех клиентов.

Нацеливайтесь на нужных клиентов, и конкуренция перестанет быть проблемой.

Фактически, ориентируясь на нужных клиентов, те немногие конкуренты, которые могут быть у бизнеса, направят СВОИХ клиентов к вам. Откуда мне знать? Потому что я ориентируюсь на клиентов, которых мои конкуренты не могут обслуживать с помощью своей бизнес-модели.

В результате эти «конкуренты» буквально звонят мне и просят позвонить клиенту, который им позвонил.

Или они просят своих клиентов позвонить мне. Например, в прошлый четверг я заработал более 500 долларов на продажах клиентам моего «конкурента». И я нахожусь в процессе выполнения заказа на сумму 10 000 долларов, потому что мои конкуренты не могут его выполнить.
 

bestoffers


Рег
16 Mar, 2016

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 09, Jun 2024
  • #3
ЕРУНДА!!!

У меня есть собственный магазин в США, и я могу переместить его в ЛЮБОЕ место в США без заметного изменения объема моих продаж. Почему? Потому что я ЦЕЛИРУЮСЬ НА КОНКРЕТНУЮ демографическую группу, и ИМ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ГДЕ Я НАХОДИМСЯ, пока я могу удовлетворить их потребности.
 

svetlakov


Рег
02 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 09, Jun 2024
  • #4
Судя по всему, это исследовательское «исследование» было проведено кем-то, кто смотрел на свой пупок, а затем формировал МНЕНИЕ на основе того, сколько ворса он нашел. Если это не так, то почему вы БОИТЕСЬ публиковать здесь ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
 

ymniza16


Рег
20 Sep, 2010

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 10, Jun 2024
  • #5
Все зависит от бизнеса, которым вы занимаетесь. Делать стрижку – переезд в новый салон может означать начинать все сначала. Продажа тортов.

Переезд пекарни может повлиять на вашу способность доставлять свежие торты постоянным клиентам, и вам придется снова наращивать свою клиентуру.

Продавая более долговечные вещи — вы, вероятно, сможете переехать и рассчитывать на доставку курьером.

Хотя, возможно, было бы разумно посоветовать начинающему предпринимателю приобрести продукт/услугу, которая позволит вам работать из любой точки мира, но это не всегда осуществимо.

Следовать своей страсти важнее.

Гораздо важнее использовать свои навыки. Наш семейный бизнес можно было бы переместить, но мы потратили 11 лет на создание местной репутации и т. д. Переезд не имеет смысла.

Вероятно, потребуются годы, чтобы полностью переместить его.

У друга есть изоляционный бизнес, он мог бы переехать в пределах города, но вообще уехать из него было бы невозможно или нецелесообразно, и он определенно не мог бы переехать за границу.
 

саша ворон


Рег
10 Oct, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12