- 11, Apr 2023
- #1
Реклама сегодня занимает действительно значительное место в общественной жизни России, собственно, как и в других развитых странах, где царствуют жесткие условия рыночных отношений и здоровая, а зачастую и не очень, конкуренция.
Производители не жалеют средств на активную и эффективную рекламу где бы то ни было.
Они покупают эфирное время телеканалов, рекламные места в метро, на билбордах и в газетах, приглашают к сотрудничеству дорогостоящих знаменитостей и т.
д.
Нередко бывает, что в погоне за прибыльностью бизнеса предприниматели забывают о любых существующих в обществе нормах и законах и заказывают рекламу за копейки.
Я сейчас прежде всего говорю про нормы морали и хоть какие-то общечеловеческие законы чести, о праве каждого человека на свободный выбор и, в конце концов, на собственное мнение, касательно той или иной продукции.
Согласитесь, о том, чтобы не ущемить основные права простых граждан рекламщики вряд ли напряженно думают.
Естественно, для них главное удовлетворить своего клиента, то есть ту компанию, которая заказала рекламу.
А как удовлетворить? Сделать рекламную кампанию наиболее эффективной, а рекламируемый продукт популярным среди покупателей.
По- моему, здесь и кроется корень проблемы- в погоне за прибылью рекламщики забывают про тех, для кого они собственно и создают рекламу.
Если проанализировать то, что мы сегодня имеем на экранах телевизоров или в рекламных колонках газет, то сплошь и рядом можно увидеть нарушение самых основных гражданских прав.
Нет, товары сегодня зачастую не рекламируют, а именно навязывают покупателю.
Звучат практически угрозы, не говоря уже о абсолютно ненужных советах из уст героев даже самой безобидной рекламы.
Естественно, для того чтобы успешно прорекламировать продукт нужно немножечко приукрасить его, возвысить над остальными, конкурирующими и уже существующими на рынке, но нужно же и меру знать, господа рекламщики!