Проблема тонкого среза SEO в бизнесе электронной коммерции

  • Автор темы rusakovskiy
  • 51
  • Обновлено
  • 14, May 2024
  • #1
Привет,

Компания, в которой я работаю, предлагает несколько продуктов разных цветов, узоров, дизайнов и т. д. Проблема в том, что мы используем один и тот же текст с небольшими вариациями во многих описаниях продуктов.

Я читал, что за контент с почти одинаковым текстом наказывается «алгоритм панды». Поэтому мы копируем и вставляем один и тот же текст на многие продукты, а затем вносим изменения только в мелочи, такие как цвет, рисунок, материал...

Я хочу, чтобы компания, в которой я работаю, не копировала этот текст и вместо этого сосредоточилась на написании хороших текстов по категориям / написании уникального текста о продуктах, которые хорошо продаются.

При добавлении новых продуктов я думаю, что достаточно (для начала) написать спецификации продуктов, например:

"Спецификация

Цвет:

Шаблон:

Подходит:

И т. д..."

Одна из возможных проблем моей идеи заключается в том, что мы продаем через «дополнительные каналы продаж (например, Amazon)», и на этих каналах мы просто пишем спецификации продукта.

Меня беспокоит то, что Google будет рассматривать это как дублированный контент и вместо этого мы получим за это наказание. По моей идее было бы легче находить товары без уникального текста, но сейчас это вряд ли возможно. Что вы думаете? Что нам делать? //Джонатан

rusakovskiy


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 19, May 2024
  • #2
Спасибо, что поделились своим мнением!

То, что вы сказали об исследованиях и разработках, имело смысл, если они предоставляют клиенту ценную информацию.



Я разговаривал с одним из известных экспертов по SEO в моей стране, и он сказал, что Google игнорирует дубликаты контента, связанные с продуктами, «списками продуктов». У нас есть система ассоциаций продуктов, когда продукты эквивалентны, кроме цвета и т. д. Я не достаточно ясно выразился, когда говорил о текстах продуктов.



Интересно, что мне делать с продуктами, присутствие которых в этих списках неуместно, и со всеми другими уникальными продуктами? Я думаю, что нам следует писать уникальный текст для всех товаров, у которых нет мастера (не привязанных к другому товару/продукту-ассоциации).
  • Или Google освобождает от ответственности, когда речь идет о наказании за электронную коммерцию?
  • Не следует ли сосредоточиться на том, чтобы страницы товаров стали целевыми страницами?
  • Вам не было скучно читать один и тот же текст, когда товары несколько отличаются друг от друга?


//Джонатан
 

Primmk


Рег
09 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 22, May 2024
  • #3
Если вы не ожидаете, что ваши страницы продукта будут целевыми страницами, я бы не стал беспокоиться.

Разместите много другого уникального контента, рассказывающего об исследованиях и разработках, мероприятиях, которые посетила компания, тематических исследованиях используемых продуктов и т. д., и все будет в порядке.

Нереально, чтобы все описания товаров были полностью уникальными.

Как потребитель, я ненавижу, когда смотрю на два похожих продукта и пытаюсь понять разницу, но их описания настолько разные, что я не знаю, какой купить.

Знаешь, что я обычно делаю? Перейти на другой сайт... Вы можете так много сказать!
 

Сергей299


Рег
01 Apr, 2013

Тем
0

Постов
5

Баллов
5
  • 02, Jun 2024
  • #4
Дублированный контент является нормальным явлением для сайтов электронной коммерции, и я думаю, что он указывает на взаимосвязь между продуктами, но все же различается по весу, высоте, цвету и функциям. Это определит потребности пользователей, с которыми они совместимы.
 

z2001


Рег
23 Nov, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно