- 14, May 2024
- #1
Привет,
Компания, в которой я работаю, предлагает несколько продуктов разных цветов, узоров, дизайнов и т. д. Проблема в том, что мы используем один и тот же текст с небольшими вариациями во многих описаниях продуктов.
Я читал, что за контент с почти одинаковым текстом наказывается «алгоритм панды». Поэтому мы копируем и вставляем один и тот же текст на многие продукты, а затем вносим изменения только в мелочи, такие как цвет, рисунок, материал...
Я хочу, чтобы компания, в которой я работаю, не копировала этот текст и вместо этого сосредоточилась на написании хороших текстов по категориям / написании уникального текста о продуктах, которые хорошо продаются.
При добавлении новых продуктов я думаю, что достаточно (для начала) написать спецификации продуктов, например:
"Спецификация
Цвет:
Шаблон:
Подходит:
И т. д..."
Одна из возможных проблем моей идеи заключается в том, что мы продаем через «дополнительные каналы продаж (например, Amazon)», и на этих каналах мы просто пишем спецификации продукта.
Меня беспокоит то, что Google будет рассматривать это как дублированный контент и вместо этого мы получим за это наказание. По моей идее было бы легче находить товары без уникального текста, но сейчас это вряд ли возможно. Что вы думаете? Что нам делать? //Джонатан
Компания, в которой я работаю, предлагает несколько продуктов разных цветов, узоров, дизайнов и т. д. Проблема в том, что мы используем один и тот же текст с небольшими вариациями во многих описаниях продуктов.
Я читал, что за контент с почти одинаковым текстом наказывается «алгоритм панды». Поэтому мы копируем и вставляем один и тот же текст на многие продукты, а затем вносим изменения только в мелочи, такие как цвет, рисунок, материал...
Я хочу, чтобы компания, в которой я работаю, не копировала этот текст и вместо этого сосредоточилась на написании хороших текстов по категориям / написании уникального текста о продуктах, которые хорошо продаются.
При добавлении новых продуктов я думаю, что достаточно (для начала) написать спецификации продуктов, например:
"Спецификация
Цвет:
Шаблон:
Подходит:
И т. д..."
Одна из возможных проблем моей идеи заключается в том, что мы продаем через «дополнительные каналы продаж (например, Amazon)», и на этих каналах мы просто пишем спецификации продукта.
Меня беспокоит то, что Google будет рассматривать это как дублированный контент и вместо этого мы получим за это наказание. По моей идее было бы легче находить товары без уникального текста, но сейчас это вряд ли возможно. Что вы думаете? Что нам делать? //Джонатан