- 13, May 2024
- #1
иметь учетную запись PayPal и иметь на ней некоторый баланс.
Дело в том, что когда я создал учетную запись, я выбрал случайный адрес и SSN.
1) И теперь, когда я вхожу в систему, он просит добавить телефон, который я не могу добавить как; При попытке добавить пишет "Номер не зарегистрирован на ваше имя"...
2) Когда я разговаривал с представителем PayPal во время звонка, он спросил меня о последних 4 цифрах SSN (которые, как я знаю, являются только последними 2 цифрами)... И он отказался помогать дальше...
3) Но у меня есть остальные данные учетной записи, такие как адрес, номер и адрес электронной почты, который был введен при ее создании..
4) Есть ли у них какое-то решение проблемы или нет,
они могут каким-либо образом поговорить с руководителем Paypal или сообщить ему любые другие детали учетной записи, которые могут помочь мне получить к нему доступ и легко перевести средства или что-то в этом роде..
5) Проблема в том, что после того, как я ввожу идентификатор пользователя и пароль, а затем, когда он переходит на третий экран, он просит добавить телефон.
И я не могу попасть на главную страницу сводки...
6) И Телефон, который я добавил при создании аккаунта, был случайным номером, который я уже удалил ранее из аккаунта PayPal и добавил еще один, который я добавляю на него снова, пишет "Номер не зарегистрирован в вашем аккаунте". имя"...
7) Плюс, я видел еще одну вещь: связано ли это с IP-адресом, а также со страной, из которой я захожу в систему, как я делал много раз, иногда напрямую, а иногда через VPN
.. 8) но сейчас я застрял... любой способ уйти от этой проблемы и вернуть свой баланс. Необходимы отзывы
Дело в том, что когда я создал учетную запись, я выбрал случайный адрес и SSN.
1) И теперь, когда я вхожу в систему, он просит добавить телефон, который я не могу добавить как; При попытке добавить пишет "Номер не зарегистрирован на ваше имя"...
2) Когда я разговаривал с представителем PayPal во время звонка, он спросил меня о последних 4 цифрах SSN (которые, как я знаю, являются только последними 2 цифрами)... И он отказался помогать дальше...
3) Но у меня есть остальные данные учетной записи, такие как адрес, номер и адрес электронной почты, который был введен при ее создании..
4) Есть ли у них какое-то решение проблемы или нет,
они могут каким-либо образом поговорить с руководителем Paypal или сообщить ему любые другие детали учетной записи, которые могут помочь мне получить к нему доступ и легко перевести средства или что-то в этом роде..
5) Проблема в том, что после того, как я ввожу идентификатор пользователя и пароль, а затем, когда он переходит на третий экран, он просит добавить телефон.
И я не могу попасть на главную страницу сводки...
6) И Телефон, который я добавил при создании аккаунта, был случайным номером, который я уже удалил ранее из аккаунта PayPal и добавил еще один, который я добавляю на него снова, пишет "Номер не зарегистрирован в вашем аккаунте". имя"...
7) Плюс, я видел еще одну вещь: связано ли это с IP-адресом, а также со страной, из которой я захожу в систему, как я делал много раз, иногда напрямую, а иногда через VPN
.. 8) но сейчас я застрял... любой способ уйти от этой проблемы и вернуть свой баланс. Необходимы отзывы