проблема с интернетом

  • Автор темы I AM
  • 2231
  • Обновлено
  • 30, Jan 2010
  • #1
ребят,нужна помощь! перестал совсем работать инет - "ошибка 678 - подключение ограничено или отсутствует". приходили ремонтировать - сказали,что это система.

перебил три раза,эффекта ноль.

как только винда установлена, сразу же поювляется этот значок,типа подключение отсутствует,я думаю дело не в системе,а у провайдера бока.

Но есть одно "но" - ставлю все нужные мне проги и смарт секьюрити 4, ухожу допустим гулять или выключаю комп на ночь.

после, включая компьютер Eset спрашивает "хотите ли вы,чтобы другие компьютеры в сети могли вас видеть" ,я жму "нет" и интернет волшебным образом начинает работать,но стоит мне лишь раз разъединиться,инет перестает работать и выдает ту же ошибку.

Подскажите пожалуйста,в чем неисправность и как ее устранить!

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 12, Mar 2010
  • #2
Причины: Обычно эти сообщения об ошибках появляются в одной из следующих ситуаций.

Отключен сетевой кабель.

Отключен модем.

Повреждены драйверы модема.

Компьютер заражен программой-шпионом, которая препятствует подключению.

Необходимо восстановление интерфейса Winsock.

Подключение блокируется программным брандмауэром стороннего производителя.

===========================================

Решения:

Этап 1. Проверьте, подключен ли сетевой кабель

Убедитесь, что сетевой кабель подключен к компьютеру и модему.

Если компьютер подключается к концентратору или маршрутизатору, убедитесь, что кабель соединяет концентратор или маршрутизатор с модемом.

Этап 2. Проверьте, включен ли сетевой адаптер

Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду ncpa.cpl и нажмите кнопку OК.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Подключение по локальной сети.

Выберите пункт Включить, если он присутствует в контекстном меню. Этап 3. Выключите и снова включите модем Отключите кабель, соединяющий модем с компьютером. Выключите модем.

Если модем не оснащен выключателем, отключите его от источника питания.

Подождите две минуты.

Включите модем, а затем подключите кабель, соединяющий модем с компьютером.

диспетчера устройств

До выполнения этих действий, возможно, потребуется загрузить последнюю версию драйвера сетевого адаптера с веб-узла изготовителя оборудования.

В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду sysdm.cpl и нажмите кнопку ОК.

На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств и найдите раздел Сетевые платы.

Разверните раздел Сетевые платы и щелкните правой кнопкой значок используемого сетевого адаптера.

Выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку ОК. В диалоговом окне, предлагающем удалить файлы, связанные с этим устройством, нажмите кнопку Да.

Перезагрузите компьютер или в меню Действие выберите команду Обновить конфигурацию оборудования.

Если Windows обнаруживает устройство, но не может его распознать, необходимо установить последнюю версию драйвера сетевого адаптера.

Контактные данные независимых производителей предоставлены в данной статье с целью помочь пользователям в получении необходимой технической поддержки.

Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

Корпорация Майкрософт не дает гарантий относительно верности приведенных контактных данных сторонних производителей.

Этап 5. Создайте новое высокоскоростное подключение

Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду ncpa.cpl и нажмите кнопку OК.

Щелкните значок Создание нового подключения в группе Сетевые задачи.

После запуска мастера нажмите кнопку Далее.

Выберите вариант Подключить к Интернету и нажмите кнопку Далее.

Выберите вариант Установить подключение вручную и нажмите кнопку Далее.

Выберите вариант Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажмите кнопку Далее.

Выполните остальные действия.

Для завершения работы мастера используйте данные о подключении, предоставленные поставщиком услуг Интернета. Примечание.

Для создания подключения может потребоваться программное обеспечение, предоставляемое поставщиком услуг Интернета.

Этап 6. Восстановите интерфейс Winsock и протокол TCP/IP

В меню Пуск выберите команду Выполнить, введите команду netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.

Когда окно командной строки начнет мигать, перезагрузите компьютер.

Предупреждение.

Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов.

В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 23, May 2010
  • #3
Этап 7. Временно удалите брандмауэры сторонних производителей При использовании некоторых брандмауэров сторонних производителей, например ZoneAlarm и Norton Personal Firewall, на компьютерах с системой Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) могут возникать проблемы с подключением к Интернету.

Возможно, в целях тестирования системы придется временно удалить эти программы.

Отключение этих программ может оказаться недостаточным условием для тестирования.

Убедитесь в наличии компакт-диска или установочных файлов, с помощью которых впоследствии можно будет заново установить программы.

Если рассматриваемая проблема является следствием использования одной из этих программ, обратитесь к ее производителю за сведениями о правильной настройке программы. Примечание.

Перед удалением брандмауэра стороннего производителя рекомендуется убедиться, что включен брандмауэр Windows XP. Этап 8. Проверьте компьютер и удалите программы-шпионы и программы для показа рекламы Корпорация Майкрософт рекомендует установить Защитник Windows.

Для получения Защитника Windows или дополнительных сведений о средствах для удаления нежелательного ПО посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

Этап 9. Удалите временные файлы Интернета

Запустите обозреватель Internet Explorer.

В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя.

На вкладке Общие нажмите кнопку Удалить файлы.

Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Удалить файлы, затем нажмите кнопку ОК.

======================================

P.S. Надеюсь поможет, если что пиши в личку мне кину эту ссылку тебе.

И еще учись пользоваться поиском!!!!!
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно