Geekbrains - Изучаем Основы Java За 2 Дня Основы Ооп На Java. Экстремальное Погружение

  • Автор темы vip.kulibin2013
  • 22
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования.

Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов.

Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса. Чему Вы научитесь
  • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
  • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
  • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
  • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
  • Подготовите описание вашей программы на языке UML
  • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
  • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
  • Создадите свою программу-игру с нуля
  • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы


  • Урок 1. Часть 1. Базовые понятия
    Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Перерыв 5 мин.
  • Урок 1. Часть 2. Приступаем к ООП
    Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов. Перерыв 1 час на обед.
  • Урок 1. Часть 3. Основы ООП
    Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю. Перерыв 1 неделя.
  • Урок 2. Часть 1. Разбор ДЗ
    Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса. Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании. Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин.
  • Урок 2. Часть 2. Углубленное ООП
    Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед.
  • Урок 2. Часть 3. Совместное написание программы
    Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

vip.kulibin2013


Рег
27 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно