- 24, Oct 2018
- #1
Автор статьи — Валентина Молдованова
, SMM-менеджер, за которым заказчики выстраиваются в очередь, фрилансер из Минска, автор проектаlifeisfast.ru
, выпускница моего тренинга «Администратор в Facebook».
Предыстория. Проект «Школа Эффективного Похудания»
продвигался в 3-х соц.сетях: Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Фейсбук за все время показывал самые лучшие результаты. Длительность работы с проектом — 7 месяцев. Начала работать в марте года. На Странице было около 150 подписчиков
">
Изначально социальные сети создавались как точка касания с новыми потенциальными клиентами + новые подписчики. Затем добавилась цель — 20 тыс в месяц из всех соц.сетей. Когда был рекламный бюджет, я эту цель достигала и превосходила.
Результат работы с конца марта по конец октября (только Фейсбук):
Как это делалось? 3 моих ключа к успешному продвижению проекта: знание ЦА, контент и маркетинг.
Знание целевой аудитории. “Реклама, нацеленная на всех, не нацелена ни на кого” В продвигаемом мной проекте целевая аудитория — это женщины от 40 лет, которые хотели бы избавиться от лишних килограмм, омолодиться и просто вернуть вкус к жизни.
Они пробовали диеты, различные средства для похудения, фитнес и тренажурные залы, но вес и ныне там. Необходимо было говорить на их языке, публиковать то, что подойдет именно этим женщинам, а не девочкам, которые пропадают в финтес-клубах и сидят на диетах.
Никакой обнаженки, никаких кубиков пресса и никаких томных цитат. Мне, на вскидку, 26, и от интересов ЦА я далековата.
Какой выход я нашла? Изучила все группы, типа “Девочки за 40”, посмотрела какой контент пользуется спросом, как на него реагирует моя ЦА и адаптировала его для своей страницы.
Частенько мне в этом помогал Popsters.
Его Величество Контент. Говорят, контент — король.
В случае с этим проектом — согласна на 100%.
Ключевой момент также заключался к том, что необходимо было создать не просто очередную Страницу о похудении, где будут собираться тысячи диет и рекомендаций, а Страницу, которая будет посвящена только Школе Эффективного Похудания, и где все будет крутиться только вокруг нее.
Это означало, что неавторские советы и рецепты в большинстве случаев не подходили.
Почему? Потому что отклоняли от изначальной темы и частенько сбивали с толку подписчиков, т.к. расходились с рекомендациями, которые давала автор курсов.
После огромного числа тестирования различных вариантов контент-плана, было решено работать по следующей схеме: 50/50.
50% — очень вирусный контент на тему диет и похудения, 50% — собственный контент проекта.
Сюда включались видео, истории “До и После” и рецепты участниц проекта.
">
">
Помимо этого каждый день делался пост со ссылкой на подписную: эфир/вебинар/бесплатный курс и т.д.
">
">
Иногда это разбавлялось рецептами красоты, стихами, цитатами и различными ТОПами.
">
">
Эта тактика отлично себя оправдала. Вирусные посты поддерживали высокий охват и позволяли продвигать то, что было необходимо, на гребне этой волны. К тому же вирусный контент являлся основным поставщиком новых фанов в то время, когда рекламный бюджет отсутствовал. Со временем мне оставалось только подогревать аудиторию новыми шутками, историями, рецептами и авторским видео.
">
Помимо контента необходимо было поддерживать и завязывать общение. Флеш-опросы я не делала, а вот “Что Вы сегодня ели на завтрак” и “На сколько килограмм Вы хотите похудеть” шли отлично. От негатива тоже никто не застрахован, в моем случае часто это выглядело так:
">
Сразу появлялась женщина, которая уже была на курсах похудения и высказывала свою точку зрения. Причем их об этом никто не просил и женщины были каждый раз разные.
Самый вирусный пост… с юмором. Всё как и у всех.
">
Как результат, несколько раз в месяц присылались сообщения такого содержания.
">
Его Величество Маркетинг.
Как я делала рекламу, которая приносила не только новых фанов, но и подписчиков в email-базу? Однажды подсмотрела эту механику во Вконтакте и, естественно, адаптировала для остальных соц.сетей. Реклама делалась с использованием Like Gate.
Но с оговоркой.
Рекламный пост должен был быть ТОЛЬКО по теме похудения и в конце этого поста обязательно содержался призыв сделать то, что нужно было мне в данный момент.
Эта система отлично работает до сих пор в других соц.сетях.
Конечно, о полноценном наборе email-подписчиков говорить не стоит, но бонусные 9-40 человек за 1000 рублей вполне неплохой результат, учитывая то, что многие подписываются в процессе дальнейшего следования за проектом. Пример рекламного поста:
">
Примеры скрывающих вкладок:
">
">
В последнее время делалось усиление публикации на 100-200 рублей. Предварительно необходимо было протестировать картинку, которая рекламировалась, чтобы не получилось вот так: И пример поста, который находился у меня на странице.
">
Как делались продажи в октябре? Несколько раз в месяц Худеем99 проводит эфиры.
Галина Гроссманн проведет для вас Праздничный ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Сеанс - программирование на омоложение, активизацию внутренней программы молодости, скрытой в каждой из нас | hudeem99.ru
— лэндинг с подпиской.
Комплект молодости и красоты от Галины Гроссманн | hudeem99.ru
— Страницы с продажей. На странице пиарила и то и другое. Много и по-всякому. В том числе вот так:
">
В итоге продажи составили 16250 рублей.
">
Стоимость фана. Фан обходился до октября в 0,5-1 рубль. Очень дешево.
">
В октябре плохо пошла реклама. И было привлечено всего 253 новых фана. Затрачено было 1000 рублей. Итого фан обошелся в 4 рубля.
Как конвертировались фаны в подписчиков? Конвертация в начале работы шла превосходно, потом никак. За апрель — июнь было привлечено 3767 новых фанов, из которых подписчиками стали 529 пользователя.
Каждая 7-я женщина становилась подписчиков, естественно, продажи тоже были хорошие за эти месяцы и составили 40720 рублей.
Начиная с июля ситуация очень сильно ухудшилась.
Но, несмотря на это, продажи из Фейсбука за июль составили 14700 рублей.
Кликов по подписным было очень много, но конверсия иногда опускалась до 2%.
Рекордные 3300 со всех соц.сетей по кликам за сентябрь без рекламы.
">
Почему это не исправляли — мне не известно. Предложений было выслано очень много. В октябре Justclick полностью поменял систему меток и ситуация снова наладилась, но уже не с тем размахом. Вполне вероятно, что мне просто повезло с проектом и аудиторией. Но главный вывод, который я сделала для себя за время ведения этого заказа — труд над страницей невозможен без рекламного бюджета.
Хоть в 1500 рублей в месяц.
Без притока новых фанов аудитория просто выжималась как лимон.
Да, и какие результаты можно показывать с 300 фанами, только если они не пришли при помощи таргетинга. Надеюсь, что мой кейс будет полезен. Успехов в продвижении, Валентина. Источник Мастерская фан-страниц
, SMM-менеджер, за которым заказчики выстраиваются в очередь, фрилансер из Минска, автор проектаlifeisfast.ru
, выпускница моего тренинга «Администратор в Facebook».
Предыстория. Проект «Школа Эффективного Похудания»
продвигался в 3-х соц.сетях: Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Фейсбук за все время показывал самые лучшие результаты. Длительность работы с проектом — 7 месяцев. Начала работать в марте года. На Странице было около 150 подписчиков
">
Изначально социальные сети создавались как точка касания с новыми потенциальными клиентами + новые подписчики. Затем добавилась цель — 20 тыс в месяц из всех соц.сетей. Когда был рекламный бюджет, я эту цель достигала и превосходила.
Результат работы с конца марта по конец октября (только Фейсбук):
- рекламный бюджет — 4000 российских рублей;
- около 6400 новых фанов;
- 632 email-подписчика;
- продажи на 73240 российских рублей. Это зафиксированные продажи из Justclick.
Как это делалось? 3 моих ключа к успешному продвижению проекта: знание ЦА, контент и маркетинг.
Знание целевой аудитории. “Реклама, нацеленная на всех, не нацелена ни на кого” В продвигаемом мной проекте целевая аудитория — это женщины от 40 лет, которые хотели бы избавиться от лишних килограмм, омолодиться и просто вернуть вкус к жизни.
Они пробовали диеты, различные средства для похудения, фитнес и тренажурные залы, но вес и ныне там. Необходимо было говорить на их языке, публиковать то, что подойдет именно этим женщинам, а не девочкам, которые пропадают в финтес-клубах и сидят на диетах.
Никакой обнаженки, никаких кубиков пресса и никаких томных цитат. Мне, на вскидку, 26, и от интересов ЦА я далековата.
Какой выход я нашла? Изучила все группы, типа “Девочки за 40”, посмотрела какой контент пользуется спросом, как на него реагирует моя ЦА и адаптировала его для своей страницы.
Частенько мне в этом помогал Popsters.
Его Величество Контент. Говорят, контент — король.
В случае с этим проектом — согласна на 100%.
Ключевой момент также заключался к том, что необходимо было создать не просто очередную Страницу о похудении, где будут собираться тысячи диет и рекомендаций, а Страницу, которая будет посвящена только Школе Эффективного Похудания, и где все будет крутиться только вокруг нее.
Это означало, что неавторские советы и рецепты в большинстве случаев не подходили.
Почему? Потому что отклоняли от изначальной темы и частенько сбивали с толку подписчиков, т.к. расходились с рекомендациями, которые давала автор курсов.
После огромного числа тестирования различных вариантов контент-плана, было решено работать по следующей схеме: 50/50.
50% — очень вирусный контент на тему диет и похудения, 50% — собственный контент проекта.
Сюда включались видео, истории “До и После” и рецепты участниц проекта.
">
">
Помимо этого каждый день делался пост со ссылкой на подписную: эфир/вебинар/бесплатный курс и т.д.
">
">
Иногда это разбавлялось рецептами красоты, стихами, цитатами и различными ТОПами.
">
">
Эта тактика отлично себя оправдала. Вирусные посты поддерживали высокий охват и позволяли продвигать то, что было необходимо, на гребне этой волны. К тому же вирусный контент являлся основным поставщиком новых фанов в то время, когда рекламный бюджет отсутствовал. Со временем мне оставалось только подогревать аудиторию новыми шутками, историями, рецептами и авторским видео.
">
Помимо контента необходимо было поддерживать и завязывать общение. Флеш-опросы я не делала, а вот “Что Вы сегодня ели на завтрак” и “На сколько килограмм Вы хотите похудеть” шли отлично. От негатива тоже никто не застрахован, в моем случае часто это выглядело так:
">
Сразу появлялась женщина, которая уже была на курсах похудения и высказывала свою точку зрения. Причем их об этом никто не просил и женщины были каждый раз разные.
Самый вирусный пост… с юмором. Всё как и у всех.
">
Как результат, несколько раз в месяц присылались сообщения такого содержания.
">
Его Величество Маркетинг.
Как я делала рекламу, которая приносила не только новых фанов, но и подписчиков в email-базу? Однажды подсмотрела эту механику во Вконтакте и, естественно, адаптировала для остальных соц.сетей. Реклама делалась с использованием Like Gate.
Но с оговоркой.
Рекламный пост должен был быть ТОЛЬКО по теме похудения и в конце этого поста обязательно содержался призыв сделать то, что нужно было мне в данный момент.
Эта система отлично работает до сих пор в других соц.сетях.
Конечно, о полноценном наборе email-подписчиков говорить не стоит, но бонусные 9-40 человек за 1000 рублей вполне неплохой результат, учитывая то, что многие подписываются в процессе дальнейшего следования за проектом. Пример рекламного поста:
">
Примеры скрывающих вкладок:
">
">
В последнее время делалось усиление публикации на 100-200 рублей. Предварительно необходимо было протестировать картинку, которая рекламировалась, чтобы не получилось вот так: И пример поста, который находился у меня на странице.
">
Как делались продажи в октябре? Несколько раз в месяц Худеем99 проводит эфиры.
Галина Гроссманн проведет для вас Праздничный ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Сеанс - программирование на омоложение, активизацию внутренней программы молодости, скрытой в каждой из нас | hudeem99.ru
— лэндинг с подпиской.
Комплект молодости и красоты от Галины Гроссманн | hudeem99.ru
— Страницы с продажей. На странице пиарила и то и другое. Много и по-всякому. В том числе вот так:
">
В итоге продажи составили 16250 рублей.
">
Стоимость фана. Фан обходился до октября в 0,5-1 рубль. Очень дешево.
">
В октябре плохо пошла реклама. И было привлечено всего 253 новых фана. Затрачено было 1000 рублей. Итого фан обошелся в 4 рубля.
Как конвертировались фаны в подписчиков? Конвертация в начале работы шла превосходно, потом никак. За апрель — июнь было привлечено 3767 новых фанов, из которых подписчиками стали 529 пользователя.
Каждая 7-я женщина становилась подписчиков, естественно, продажи тоже были хорошие за эти месяцы и составили 40720 рублей.
Начиная с июля ситуация очень сильно ухудшилась.
Но, несмотря на это, продажи из Фейсбука за июль составили 14700 рублей.
Кликов по подписным было очень много, но конверсия иногда опускалась до 2%.
Рекордные 3300 со всех соц.сетей по кликам за сентябрь без рекламы.
">
Почему это не исправляли — мне не известно. Предложений было выслано очень много. В октябре Justclick полностью поменял систему меток и ситуация снова наладилась, но уже не с тем размахом. Вполне вероятно, что мне просто повезло с проектом и аудиторией. Но главный вывод, который я сделала для себя за время ведения этого заказа — труд над страницей невозможен без рекламного бюджета.
Хоть в 1500 рублей в месяц.
Без притока новых фанов аудитория просто выжималась как лимон.
Да, и какие результаты можно показывать с 300 фанами, только если они не пришли при помощи таргетинга. Надеюсь, что мой кейс будет полезен. Успехов в продвижении, Валентина. Источник Мастерская фан-страниц