Привет, Сэмюэл
Отличный вопрос – вот «побочный совет»… вы не получили ни одного ответа в течение 5 дней, и это потрясающе.
Я думаю, что ваша тема должна была быть вопросом.
В нынешнем виде может показаться, что вы даете информацию/советы о чем-то, что большинству читателей непонятно, относится ли это к ним.
Хорошо, что касается вашего актуального вопроса, вот несколько быстрых статей, которые вы можете найти в Google или на YouTube для получения дополнительной информации:
- Вам нужен отличный «коммерческий текст» (то есть научно структурированный и эмоционально акцентированный), даже для VSL (видеорекламного письма).
- Первое, что вы усвоите для самого текста, — это «заголовок», КОТОРЫЙ больше всего на свете захватывает вашу аудиторию в эти решающие первые секунды.
В еще большей степени это относится к видео VSL.
Это потому, что прежде чем видео успеет загрузиться и запуститься, вам нужно заставить читателя задержаться на несколько секунд.
- Следующее, что нужно сделать, это «декоративный текст»… небольшой абзац, который идет после заголовка… и большинство людей думают о нем как о «подзаголовке», но копирайтеры так не делают.
Опять же, рекламный текст должен быть профессионально написан, чтобы убедить читателя прокрутить вниз или продолжить просмотр видео, добавив дополнительную информацию в заголовок или подразнив пользователя по поводу того, что (выгода) будет следовать.
- ... вам нужно больше узнать о копирайтинге, роли и месте изображений и т. д.
- Как узнать, виноват ли в вашем «показатель отказов» ваш плохой текст или плохой трафик (не подходящий для вашего предложения)! Ответить на этот вопрос помогут три важных действия: ...
- Во-первых, изучите свои источники трафика... весь ли трафик и контент, которые убеждают посетителя перейти на ваш сайт, ориентированы на вашу тему, с сайтов/страниц, связанных с вашей темой? ... как узнать, откуда идет трафик? ...смотрите дальше...
- Во-вторых, установите веб-аналитику на свой сайт.
Возможно, вы слышали о Google Analytics.
Есть кое-что получше и бесплатное: Open Web Analytics.
Он делает все, что делает Google Analytics, но также критически показывает «движения мыши» посетителей вашего сайта.
Вы можете точно увидеть, куда они идут, на что нажимают, где спрыгивают и т. д., в аккуратных видеороликах для каждого отдельного посетителя!
Вы увидите, в чем они запутываются, когда продолжают зависать, перечитывая или возвращаясь к чему-то. Отличное коммерческое письмо, аккуратное и четкое, ведет посетителя вниз по странице.
Каждый раз, когда вы видите, что посетители сбиты с толку и ходят, вы проводите «раздельный тест», чтобы найти лучший способ представления информации и устранить «замешательство», пока большинство посетителей не прочитают предложение или какое-либо действие, которое вы от них хотите.
OWA, как и все другие аналитические инструменты, также покажет вам, с каких страниц пользователи перешли на ваш сайт, а также другую ценную информацию.
- В-третьих, установите всплывающее окно выхода, например Marketizator.com.
Это всплывающее окно, когда посетитель собирается покинуть вашу страницу.
Спросите посетителя, почему он уходит, ничего не сделав.
Будьте вежливы, попросите помощи «улучшить ваш сайт/предложение». Как только вы увидите несколько повторяющихся возражений/причин, облегчите задачу, предложив на выбор эти повторяющиеся причины, а также «другое — укажите здесь свою причину [ ........... ........... ]"
Примечания:
1. Исправьте основные возражения, но оставляйте всплывающее окно до тех пор, пока не перестанут предлагаться (релевантные) возражения.
2. Предложите какой-нибудь подарок, который они смогут немедленно скачать, если помогут вам. Это, конечно, повысит вашу скорость обратной связи.
Успешный интернет-маркетолог по имени «Джон Риз» сказал в статье: «... дерьмо может сделать вас богатым...», имея в виду, что даже очень плохо представленное предложение или продукт может сделать вас богатым, если вы проведете достаточное сплит-тестирование и анализ, как описано.
выше.
Думаю, именно Джон Риз также сказал: «95% денег уходит на тестирование». Другими словами, любой, кто пытается создать продающую страницу или процесс и не тестирует и не настраивает, теряет 95% своего общего дохода.
Покойный великий Кори Радл продавал 5 экземпляров своего справочника по подержанным автомобилям каждые выходные и, возможно, 10 экземпляров в неделю.
Однажды он спросил своего покупателя, почему они купили его книгу.
Ответ был в основном таким: они собирались купить машину, и им понравилась глава о том, «как купить новую машину всего на 50 долларов выше покупной цены дилера».
В следующую пятницу, прежде чем отправиться участвовать в гонках на своей машине (именно так он, к сожалению, погиб много лет спустя в автокатастрофе), он изменил название справочника на? ... как вы уже догадались: «как купить новую машину всего на 50 долларов выше покупной цены дилера». Затем он перечислил все остальные 21 главу как дополнительные бонусы.
В ту пятницу Кори ушел на скачки и вернулся в понедельник, и его сайт был продан тиражом 22 копии.
почти на 400% больше, чем за все предыдущие выходные!
Возможно, вы захотите поискать сайт под названием
MakretingExperiments.com …поищите их подкасты о такого рода тестировании… потрясающие вещи.
надеюсь, это поможет