- 28, Apr 2023
- #1
Предупредительный (а для некоторых – контрольный) выстрел от Google То, о чем столько болтали СЕОшники, свершилось.
Представители крупнейшей системы BuildMyRank.
com, работавшей с размещением платных ссылок сообщили, что их бизнес (и, соответственно, бизнес их клиентов) в одночасье рухнул.
То, что рассматривалось как основа для долгосрочного и перспективного сотрудничества, оказалось построенным на песке – руководство Google приняло решение о запуске в работу алгоритма, который удалил из поисковой выдачи ресурсы, пользовавшиеся для продвижениями платными ссылками.
Пользователи России пока не ощутили этого на себе, но поисковик Google отличается стремлением к стандартизации своего программного обеспечения и в ближайшем будущем ожидается существенное перетряхивание поисковой выдачи русскоязычного Интернета.
Яндекс так же никогда не оставался равнодушным к платным ссылкам, но его методы несколько мягче.
Сотрудники Яндекса утверждают, что их алгоритмы умеет отличать проплаченные ссылки от естественных.
Для обеспечения этого был реализован проект машинного обучения, в ходе которого выявлялись признаки естественных и платных ссылок, лёгшие в основу построенного классификатора, который используется для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
В приступе паранойи некоторые СЕОшники утверждают, что уже ощутили дыхание нового алгоритма Яндекса на своём затылке.
Причем, в том числе и торговавшие "вечными" ссылками.
Это не залп из старого доброго АГС, напрочь сметающий сайт из выдачи, но и слабая индексация ресурсов, замеченных в моральной неустойчивости касательно продажи ссылок, тоже не сахар.
Представители крупнейшей системы BuildMyRank.
com, работавшей с размещением платных ссылок сообщили, что их бизнес (и, соответственно, бизнес их клиентов) в одночасье рухнул.
То, что рассматривалось как основа для долгосрочного и перспективного сотрудничества, оказалось построенным на песке – руководство Google приняло решение о запуске в работу алгоритма, который удалил из поисковой выдачи ресурсы, пользовавшиеся для продвижениями платными ссылками.
Пользователи России пока не ощутили этого на себе, но поисковик Google отличается стремлением к стандартизации своего программного обеспечения и в ближайшем будущем ожидается существенное перетряхивание поисковой выдачи русскоязычного Интернета.
Яндекс так же никогда не оставался равнодушным к платным ссылкам, но его методы несколько мягче.
Сотрудники Яндекса утверждают, что их алгоритмы умеет отличать проплаченные ссылки от естественных.
Для обеспечения этого был реализован проект машинного обучения, в ходе которого выявлялись признаки естественных и платных ссылок, лёгшие в основу построенного классификатора, который используется для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
В приступе паранойи некоторые СЕОшники утверждают, что уже ощутили дыхание нового алгоритма Яндекса на своём затылке.
Причем, в том числе и торговавшие "вечными" ссылками.
Это не залп из старого доброго АГС, напрочь сметающий сайт из выдачи, но и слабая индексация ресурсов, замеченных в моральной неустойчивости касательно продажи ссылок, тоже не сахар.