Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

  • Автор темы chipseto
  • 12
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении. К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун». Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов. Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах. Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы. В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%. Если зритель в ходе просмотра картины примет соответствующую информацию с экрана кинотеатра, то в будущем будет доверять торговой марке значительно больше, чем такой же рекламе, увиденной в печатной прессе. «Эффективность кинорекламы действительно очень высока. Но мы бы советовали не отказываться от рекламы в печатной прессе. Ведь следует отметить, что так называемый «коэффициент возврата инвестиций» от рекламы в кинотеатре растет только в том случае, если она действует совместно с рекламой в других СМИ», — сказал исследователь Винсент Блэни, представляя результаты исследования.

chipseto


Рег
24 Nov, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 14, Apr 2023
  • #2
Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении. Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении. К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун». Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов. Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах. Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы. В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%. Если зритель в ходе просмотра картины примет соответствующую информацию с экрана кинотеатра, то в будущем будет доверять торговой марке значительно больше, чем такой же рекламе, увиденной в печатной прессе. «Эффективность кинорекламы действительно очень высока. Но мы бы советовали не отказываться от рекламы в печатной прессе. Ведь следует отметить, что так называемый «коэффициент возврата инвестиций» от рекламы в кинотеатре растет только в том случае, если она действует совместно с рекламой в других СМИ», — сказал исследователь Винсент Блэни, представляя результаты исследования.
 

xSplinter


Рег
17 Jan, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 28, Apr 2023
  • #3
Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун». Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов.

Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах.

Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы.

В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%.

Если зритель в ходе просмотра картины примет соответствующую информацию с экрана кинотеатра, то в будущем будет доверять торговой марке значительно больше, чем такой же рекламе, увиденной в печатной прессе.

«Эффективность кинорекламы действительно очень высока.

Но мы бы советовали не отказываться от рекламы в печатной прессе.

Ведь следует отметить, что так называемый «коэффициент возврата инвестиций» от рекламы в кинотеатре растет только в том случае, если она действует совместно с рекламой в других СМИ», — сказал исследователь Винсент Блэни, представляя результаты исследования.
 

hlapova81


Рег
11 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 29, Apr 2023
  • #4
Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун».

Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов.

Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах.

Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы.

В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%.

Если зритель в ходе просмотра картины примет соответствующую информацию с экрана кинотеатра, то в будущем будет доверять торговой марке значительно больше, чем такой же рекламе, увиденной в печатной прессе.

«Эффективность кинорекламы действительно очень высока. Но мы бы советовали не отказываться от рекламы в печатной прессе.

Ведь следует отметить, что так называемый «коэффициент возврата инвестиций» от рекламы в кинотеатре растет только в том случае, если она действует совместно с рекламой в других СМИ», — сказал исследователь Винсент Блэни, представляя результаты исследования.
 

Likan


Рег
09 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1