- 11, Apr 2023
- #1
Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.
К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун».
Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов.
Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах.
Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы.
В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%.
Если зритель в ходе просмотра картины примет соответствующую информацию с экрана кинотеатра, то в будущем будет доверять торговой марке значительно больше, чем такой же рекламе, увиденной в печатной прессе.
«Эффективность кинорекламы действительно очень высока.
Но мы бы советовали не отказываться от рекламы в печатной прессе.
Ведь следует отметить, что так называемый «коэффициент возврата инвестиций» от рекламы в кинотеатре растет только в том случае, если она действует совместно с рекламой в других СМИ», — сказал исследователь Винсент Блэни, представляя результаты исследования.