- 18, May 2024
- #1
Доброе утро.
Я студент-маркетолог и работаю над маркетинговым заданием для участия австралийской винодельческой компании в международной торговой выставке.
Я выбрал выставку ProWein в Дюссельдорфе, Германия, которая, по-видимому, занимает первое место в мире.
Моя маркетинговая стратегия разделена на два плана действий: один в штаб-квартире компании (Мельбурн) и один непосредственно на ярмарке.
План действий 1:
Для этого проекта будут созданы 3 команды: международный отдел, маркетинг, финансы.
Международный отдел будет выполнять и контролировать зарубежные операции, такие как логистика транспортировки материалов СОЗ и складской продукции, проживание и билеты на самолет.
Отдел маркетинга создаст и спланирует ярмарочные программы, подготовит сетевой план, проведет демонстрации продукции, закажет униформу, закажет брошюры и листовки, закажет рекламу внутри башни и закажет рекламную вывеску в вестибюле.
Финансовый отдел вместе с командой ярмарки будет осуществлять контроль расходов и бюджета, спроектировать пространство и строительство стенда в зависимости от бюджета, зарегистрировать компанию для участия в мероприятии, составить бюджет.
План действий 2:
Во время выставки есть несколько команд сотрудников для следующих видов деятельности:
Стенд: Стенд — это место, где компания TWE представит привлекательные элементы.
Шампанский зал: Распределение и постоянный учет продукции
Дегустационная зона: в этой зоне будет происходить раздача образцов.
ProWein Forum: три конференции ежедневно.
Их будет выполнять генеральный директор. Ресторан: у нас есть партнерский договор с местным рестораном, который предлагает специальные предложения. Я буду очень признателен за ваши отзывы о моей маркетинговой стратегии. заранее спасибо
Я выбрал выставку ProWein в Дюссельдорфе, Германия, которая, по-видимому, занимает первое место в мире.
Моя маркетинговая стратегия разделена на два плана действий: один в штаб-квартире компании (Мельбурн) и один непосредственно на ярмарке.
План действий 1:
Для этого проекта будут созданы 3 команды: международный отдел, маркетинг, финансы.
Международный отдел будет выполнять и контролировать зарубежные операции, такие как логистика транспортировки материалов СОЗ и складской продукции, проживание и билеты на самолет.
Отдел маркетинга создаст и спланирует ярмарочные программы, подготовит сетевой план, проведет демонстрации продукции, закажет униформу, закажет брошюры и листовки, закажет рекламу внутри башни и закажет рекламную вывеску в вестибюле.
Финансовый отдел вместе с командой ярмарки будет осуществлять контроль расходов и бюджета, спроектировать пространство и строительство стенда в зависимости от бюджета, зарегистрировать компанию для участия в мероприятии, составить бюджет.
План действий 2:
Во время выставки есть несколько команд сотрудников для следующих видов деятельности:
Стенд: Стенд — это место, где компания TWE представит привлекательные элементы.
Шампанский зал: Распределение и постоянный учет продукции
Дегустационная зона: в этой зоне будет происходить раздача образцов.
ProWein Forum: три конференции ежедневно.
Их будет выполнять генеральный директор. Ресторан: у нас есть партнерский договор с местным рестораном, который предлагает специальные предложения. Я буду очень признателен за ваши отзывы о моей маркетинговой стратегии. заранее спасибо