Правильна ли моя стратегия маркетинга вина?

  • Автор темы Marina3
  • 16
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Доброе утро. Я студент-маркетолог и работаю над маркетинговым заданием для участия австралийской винодельческой компании в международной торговой выставке.

Я выбрал выставку ProWein в Дюссельдорфе, Германия, которая, по-видимому, занимает первое место в мире.

Моя маркетинговая стратегия разделена на два плана действий: один в штаб-квартире компании (Мельбурн) и один непосредственно на ярмарке.

План действий 1:

Для этого проекта будут созданы 3 команды: международный отдел, маркетинг, финансы.

Международный отдел будет выполнять и контролировать зарубежные операции, такие как логистика транспортировки материалов СОЗ и складской продукции, проживание и билеты на самолет.

Отдел маркетинга создаст и спланирует ярмарочные программы, подготовит сетевой план, проведет демонстрации продукции, закажет униформу, закажет брошюры и листовки, закажет рекламу внутри башни и закажет рекламную вывеску в вестибюле.

Финансовый отдел вместе с командой ярмарки будет осуществлять контроль расходов и бюджета, спроектировать пространство и строительство стенда в зависимости от бюджета, зарегистрировать компанию для участия в мероприятии, составить бюджет.

План действий 2:

Во время выставки есть несколько команд сотрудников для следующих видов деятельности:

Стенд: Стенд — это место, где компания TWE представит привлекательные элементы.

Шампанский зал: Распределение и постоянный учет продукции

Дегустационная зона: в этой зоне будет происходить раздача образцов.

ProWein Forum: три конференции ежедневно.

Их будет выполнять генеральный директор. Ресторан: у нас есть партнерский договор с местным рестораном, который предлагает специальные предложения. Я буду очень признателен за ваши отзывы о моей маркетинговой стратегии. заранее спасибо

Marina3


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 04, Jun 2024
  • #2