- 20, Mar 2014
- #1
Приветствую вас! Дорогие пользователи всея Lumtu`a
В этом способе будет предоставлена информация из моего личного опыта.
(Рссмотрим, все на примере русского саппорта).
Предварительно нам следует сменить пароль и секретный вопрос.
В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт.
Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Steam.
После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали":
Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку.
Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу. Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так: Надеюсь на вашу помощь.
Еще я очень часто покупаю игры, своему маленькому брату. Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку.
А так же добавить- "Ты еще им сканы дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли". Надеюсь на вашу помощь. Мне сказали, что вам понадобятся сканы игр.
(А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты).
Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты.
На этой ноте мы и окончим своё письмо.
Теперь пришло время сканов, рассмотрим их, как говориться поближе.
-Вы конечно наверное спросите, где найти все сканы?-Где найти платежные реквизиты?
-На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд.
Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет, мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет.
Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support. Главное: сканы обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.
Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все сканы, от каждой игры.
Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.
(Рссмотрим, все на примере русского саппорта).
Предварительно нам следует сменить пароль и секретный вопрос.
В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт.
Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Steam.
После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали":
Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку.
Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу. Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так: Надеюсь на вашу помощь.
Еще я очень часто покупаю игры, своему маленькому брату. Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку.
А так же добавить- "Ты еще им сканы дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли". Надеюсь на вашу помощь. Мне сказали, что вам понадобятся сканы игр.
(А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты).
Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты.
На этой ноте мы и окончим своё письмо.
Теперь пришло время сканов, рассмотрим их, как говориться поближе.
-Вы конечно наверное спросите, где найти все сканы?-Где найти платежные реквизиты?
-На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд.
Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет, мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет.
Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support. Главное: сканы обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.
Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все сканы, от каждой игры.
Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.