Правила общения со SteamSupport.

  • Автор темы John-117
  • 121
  • Обновлено
  • 20, Mar 2014
  • #1
Приветствую вас! Дорогие пользователи всея Lumtu`a В этом способе будет предоставлена информация из моего личного опыта.

(Рссмотрим, все на примере русского саппорта).

Предварительно нам следует сменить пароль и секретный вопрос.

В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт.

Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Steam.

После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали":

Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку.

Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу. Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так: Надеюсь на вашу помощь.

Еще я очень часто покупаю игры, своему маленькому брату. Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку.

А так же добавить- "Ты еще им сканы дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли". Надеюсь на вашу помощь. Мне сказали, что вам понадобятся сканы игр.

(А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты).

Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты.

На этой ноте мы и окончим своё письмо.

Теперь пришло время сканов, рассмотрим их, как говориться поближе.

-Вы конечно наверное спросите, где найти все сканы?-Где найти платежные реквизиты?

-На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд.

Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет, мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет.

Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support. Главное: сканы обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.

Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все сканы, от каждой игры.

Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.

John-117


Рег
19 Mar, 2014

Тем
16

Постов
50

Баллов
210
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966