PR в digital: стратегия, репутация, инструменты - Нетология (2017)

  • Автор темы aleksran
  • 18
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
PR в digital: стратегия, репутация, инструменты
Нетология, Мария Заикина

Если вы планируете развиваться в сфере PR и хотите освоить интернет-инструменты PR. Также курс полезен будет всем, кто занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, и в своей работе взаимодействует с различными лидерами мнений.

Чему вы научитесь в течение курса:

1. Разработка PR-стартегии в интернете

Современный PR — это, прежде всего, коммуникации.

Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации.

И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое.



Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.



2. Инструменты PR в Digital
Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями.

В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно.

Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта.

Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ.

Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть.

Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников.

Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации.

Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

Какие знания и навыки я получу?
После окончания учебной программы вы сможете эффективно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании, продукта, выстраивать PR-стратегию, работать с лидерами мнения, работать с email-рассылками.

Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.




Скачать:

aleksran


Рег
13 Jun, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно