Пожалуйста, дайте мне совет

• Автор темы Edwards2
  • 127
  • Обновлено
  • 16, May 2024
здравствуйте, я работаю в рескине с января 2018 года

Первым делом я выучил фотошоп и владею им на хорошем уровне.

В начале июля я модифицировал исходный код и изменил всю графику.

Я был шокирован, узнав, что Google требует внести поправку в код Sorcerer, чтобы загрузить приложение в Google Play.

Теперь я в замешательстве, не знаю, что делать

Поэтому я решил изменить пункт назначения на единство

но для Unity требуется компьютер с хорошими характеристиками

Тогда я решил пойти к фрилансеру, чтобы собрать деньги на покупку нового компьютера.

В то же время этот компьютер хорош для игр типа FIFA 19. Я хочу, чтобы вы предложили мне комнату для обучения через месяц или два, чтобы получать прибыль примерно через 150 долларов в месяц, чтобы в 2019 году у меня был отличный компьютер для реальной работы. Конечно во фрилансе

Edwards2

Рег
21 Feb, 2016

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
У вас ТОЧНО ТО ЖЕ количество времени, что и у ВСЕХ, 24 часа в сутки.

То, как вы используете эти часы, определяет, куда вы пойдете в жизни. Если ваше самое важное занятие в жизни — сосать палец и ныть, не ждите, что когда-нибудь добьетесь успеха в жизни.

Если вы хотите добиться успеха, вы ДОЛЖНЫ изменить порядок приоритетов. Чтобы представить это в перспективе:
Если ты продолжишь делать то, что делаешь,
Вы будете продолжать получать то, что получаете.
Если вам не нравится то, что вы получаете,
Вы ДОЛЖНЫ изменить то, что вы делаете.
Другими словами, поднимите задницу и займитесь делом. Нытье по поводу вещей – это пустая трата времени. Если бы вы потратили БОЛЬШЕ времени на то, что нужно сделать, и МЕНЬШЕ времени на поиск ОПРАВДАНИЙ, чтобы не делать этих дел, вы вскоре обнаружите, что ваша жизнь стала намного лучше.

maaaaax

Рег
07 Oct, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
Большинство людей становятся наемными работниками еще до того, как они начинают работать не по найму.