- 13, May 2024
- #1
Каждый день мы получаем множество вопросов от веб-мастеров, среди которых наиболее частым является: какие источники трафика разрешены для продвижения конкретного оффера в нише знакомств.
Самое главное слово в предыдущем предложении – КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Хотя существуют определенные общие источники, одобренные большинством рекламодателей, всегда следует учитывать, что каждое предложение знакомств может иметь свои ограничения, которые следует соблюдать.
Сначала мы хотели бы рассказать об общепризнанных источниках большинства предложений знакомств.
Утвержденные источники:
А теперь давайте рассмотрим источники, которые рекламодатели чаще всего считают нежелательными.
Наиболее частые запрещенные источники:
И само собой разумеется, что такие методы рекламы, как боты, ручная или автоматическая лидогенерация, инструменты стимулирования, спам – табу! Используя любой из них, веб-мастер обязательно попадает в черный список рекламодателя с риском 100% отклонения лидов.
Уважаемые веб-мастера, какие партнерские источники лучше всего конвертируют вас в нише знакомств?
Самое главное слово в предыдущем предложении – КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Хотя существуют определенные общие источники, одобренные большинством рекламодателей, всегда следует учитывать, что каждое предложение знакомств может иметь свои ограничения, которые следует соблюдать.
Сначала мы хотели бы рассказать об общепризнанных источниках большинства предложений знакомств.
Утвержденные источники:
- платный CPC-трафик (рекламные сети)
- отображение трафика
- почтовый трафик (спам строго запрещен!)
- реклама в приложении
- социальные сети (не все продавцы одобряют этот источник)
- SEO (поисковый трафик)
- ведение блога
- контекстная реклама (и опять же не все рекламодатели признают ее хорошим источником)
А теперь давайте рассмотрим источники, которые рекламодатели чаще всего считают нежелательными.
Наиболее частые запрещенные источники:
- электронная почта (иногда рекламодатели не разрешают это)
- чат (хотя некоторые продавцы разрешают чат-трафик)
- социальные сети (некоторые предложения строго запрещают этот источник)
- СМС-трафик
- блокировка контента (категорически запрещено!)
И само собой разумеется, что такие методы рекламы, как боты, ручная или автоматическая лидогенерация, инструменты стимулирования, спам – табу! Используя любой из них, веб-мастер обязательно попадает в черный список рекламодателя с риском 100% отклонения лидов.
Уважаемые веб-мастера, какие партнерские источники лучше всего конвертируют вас в нише знакомств?