- 02, Apr 2018
- #1
Прежде всего, я поставил перед собой цель: из "нулевого" человека сделать мастера, обладающего всеми основными навыками автоэлектрика.
Долго обдумывал, выстраивал систему, задавался вопросом, что нужно знать и какими навыками обладать.
Наблюдал работу автоэлектриков на сервисе: что чаще всего им приходится делать, какие задачи решать.
Какие приезжают автомобили, с какими дефектами.
Вспомнил и свой собственный опыт работы автоэлектриком.
Все обдумав и взвесив, написал план того, что нужно рассказать в курсе. В первую очередь, это базовые понятия электричества: напряжение, сопротивление, ток.
Далее, обязательно нужно уметь читать электросхемы автомобилей.
Чтобы объяснить, как устроена электропроводка на автомобиле, я придумал целый конструктор из реле, ламп, переключателей и предохранителей.
Собрав электрическую цепь "на столе", рисовал ее схему, а затем показывал эту же цепь уже на реальной схеме автомобиля. Любой ремонт начинается с диагностики.
Поэтому важно знать, как разобрать, сделать дефектовку и собрать обратно автомобильные генератор и стартер.
Нужно понимать работу аккумулятора, уметь оценить его состояние, обслужить и зарядить. Электрик пользуется в работе тестерами.
Я подробно рассказал о цифровом и аналоговом тестерах, показал, как выполнить ими необходимые измерения. Ну и самое главное: мы сняли несколько фильмов о работе на реальном сервисе.
Они так и называются - "Будни автоэлектрика". Попутно в этих фильмах я расскажу несколько важных "фишек", своеобразных секретов автоэлектрика. Спойлер: Содержание курса: 1. Базовые понятия электричества 2. Продолжаем изучать базовые понятия электричества 3. Элементы электрических цепей.
Часть 1 4. Элементы электрических цепей.
Часть 2
5. Конструируем электрические цепи «на столе»
6. Продолжаем конструировать электрические цепи
7. Учимся читать электрические схемы
8. Работаем с измерительными приборами
9. Баланс энергии в электрооборудовании автомобиля
10. Аккумуляторные батареи: принцип работы, конструкция, параметры
11. Аккумуляторные батареи: диагностика и обслуживание
12. Конструкция, диагностика и ремонт автомобильных генераторов
13. Конструкция, разборка, дефектовка и сборка автомобильных электродвигателей
14. Работаем с электропроводкой.
Часть 1 15. Работаем с электропроводкой.
Часть 2 16. Будни автоэлектрика.
Часть 1 17. Будни автоэлектрика.
Часть 2 18. Будни автоэлектрика.
Часть 3 Общая продолжительность курса составила 12 часов 33 минуты.
Согласитесь, немало. Какие автомобили рассмотрены в курсе в качестве примеров? Наблюдения на сервисе показывают, что например, электропроводка на Тойоте не ломается никогда, разве что в ДТП.
Чаще всего к электрикам приезжают бюджетные иномарки и отечественные автомобили.
Именно поэтому в курсе упор сделан на них.
Да и согласитесь, учиться на Мерседесе как-то не очень логично... Я уверен, что курс вам очень понравится.
Мы планируем снимать дополнительные фильмы из серии "Будни автоэлектрика" и рассылать их нашим ученикам.
Все-таки увидеть работу автоэлектрика на практике очень полезно и важно. http://pakhomov-school.ru/videokurses/autoelektric.html
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Долго обдумывал, выстраивал систему, задавался вопросом, что нужно знать и какими навыками обладать.
Наблюдал работу автоэлектриков на сервисе: что чаще всего им приходится делать, какие задачи решать.
Какие приезжают автомобили, с какими дефектами.
Вспомнил и свой собственный опыт работы автоэлектриком.
Все обдумав и взвесив, написал план того, что нужно рассказать в курсе. В первую очередь, это базовые понятия электричества: напряжение, сопротивление, ток.
Далее, обязательно нужно уметь читать электросхемы автомобилей.
Чтобы объяснить, как устроена электропроводка на автомобиле, я придумал целый конструктор из реле, ламп, переключателей и предохранителей.
Собрав электрическую цепь "на столе", рисовал ее схему, а затем показывал эту же цепь уже на реальной схеме автомобиля. Любой ремонт начинается с диагностики.
Поэтому важно знать, как разобрать, сделать дефектовку и собрать обратно автомобильные генератор и стартер.
Нужно понимать работу аккумулятора, уметь оценить его состояние, обслужить и зарядить. Электрик пользуется в работе тестерами.
Я подробно рассказал о цифровом и аналоговом тестерах, показал, как выполнить ими необходимые измерения. Ну и самое главное: мы сняли несколько фильмов о работе на реальном сервисе.
Они так и называются - "Будни автоэлектрика". Попутно в этих фильмах я расскажу несколько важных "фишек", своеобразных секретов автоэлектрика. Спойлер: Содержание курса: 1. Базовые понятия электричества 2. Продолжаем изучать базовые понятия электричества 3. Элементы электрических цепей.
Часть 1 4. Элементы электрических цепей.
Часть 2
5. Конструируем электрические цепи «на столе»
6. Продолжаем конструировать электрические цепи
7. Учимся читать электрические схемы
8. Работаем с измерительными приборами
9. Баланс энергии в электрооборудовании автомобиля
10. Аккумуляторные батареи: принцип работы, конструкция, параметры
11. Аккумуляторные батареи: диагностика и обслуживание
12. Конструкция, диагностика и ремонт автомобильных генераторов
13. Конструкция, разборка, дефектовка и сборка автомобильных электродвигателей
14. Работаем с электропроводкой.
Часть 1 15. Работаем с электропроводкой.
Часть 2 16. Будни автоэлектрика.
Часть 1 17. Будни автоэлектрика.
Часть 2 18. Будни автоэлектрика.
Часть 3 Общая продолжительность курса составила 12 часов 33 минуты.
Согласитесь, немало. Какие автомобили рассмотрены в курсе в качестве примеров? Наблюдения на сервисе показывают, что например, электропроводка на Тойоте не ломается никогда, разве что в ДТП.
Чаще всего к электрикам приезжают бюджетные иномарки и отечественные автомобили.
Именно поэтому в курсе упор сделан на них.
Да и согласитесь, учиться на Мерседесе как-то не очень логично... Я уверен, что курс вам очень понравится.
Мы планируем снимать дополнительные фильмы из серии "Будни автоэлектрика" и рассылать их нашим ученикам.
Все-таки увидеть работу автоэлектрика на практике очень полезно и важно. http://pakhomov-school.ru/videokurses/autoelektric.html
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »