Помощь - Как убедить мою работу профинансировать курс копирайтинга?

  • Автор темы alexval2007
  • 55
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Всем привет,

В настоящее время я работаю в отделе жалоб и контроля качества небольшой независимой геодезической компании, и занимаюсь этим слишком долго.

Я хочу проникнуть в мир копирайтинга-фрилансера, и после некоторых исследований я думаю, что курс Blackford Center — это то, что мне нужно.

До моего сведения дошло, что если я придумаю вескую причину, по которой курс копирайтинга может принести пользу моей нынешней работе, тогда мои работодатели профинансируют этот курс для меня.

У меня есть ряд идей относительно того, что могло бы стать хорошей презентацией, но я подумал, что вынесение вопроса на обсуждение поможет моему делу.

Я полностью осознаю а) оппортунистический и б) неэтичный характер этого вопроса, но мне кажется, что в данный момент это правильный поступок.

Извините, это оправдание было довольно слабым, я знаю, но Будут искренне приветствоваться любые пересечения между офисной работой/опросами и копирайтингом, а также советы о том, является ли курс Блэкфорда хорошим выбором. Спасибо заранее.

alexval2007


Рег
07 Oct, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 08, Jun 2024
  • #2
Согласно статье на Warrior Forum, Блэкфордский центр хорошо зарекомендовал себя в области маркетинга различных курсов.

Я изучил множество предложений по копирайтингу (Американский институт писателей и художников, Джона Карлтона, Гэри Халберта, Бенсевьенги) и многому научился у каждого из них.

Многие из них заслуживают изучения. Что касается убеждения вашей компании профинансировать ваше исследование, то мой лучший ответ исходит от Наполеона Хилла.

Определите, как именно вы будете зарабатывать больше денег для своей компании после изучения курса.

Затем объясните это своей компании так, чтобы они увидели многообещающее увеличение прибыли.
 

xander61


Рег
01 Sep, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #3
Все начинают сначала. Еще один отличный способ обучения (и этот способ бесплатный) — это изучение коммерческих писем известных маркетологов.

Никто не может знать наверняка, что данное коммерческое письмо станет хитом, но когда вы найдете письмо, которое постоянно рассылалось в течение длительного периода времени, вы можете быть уверены, что оно работает.

Вы можете получить хорошее образование в области копирайтинга, разбирая эти буквы и пытаясь понять, почему это работает.
 

chel2408


Рег
02 Sep, 2012

Тем
2

Постов
5

Баллов
25
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно