Покупатель На Крючке. Руководство По Созданию Продуктов, Формирующих Привычки

  • Автор темы I AM
  • 195
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми.

Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.

Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачать

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 03, Apr 2023
  • #2
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми.

Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.

Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачать

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

lidamokrousov


Рег
09 May, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно