- 12, May 2024
- #1
Привет всем.
любая помощь будет принята с благодарностью.
Сначала я разместил это в разделе «Программисты», но, вероятно, это не то место.
Больше относится к реальному маркетингу.
Итак, ситуация:
Это происходит со всеми рекламными тегами из 5 разных сетей — обычными тегами отображения (examples, medianet, Criteo) и тегами виджетов контента (examples, revcontent, outbrain).
Когда загружается страница, на которой есть рекламный тег, она должна регистрировать показ по этому идентификатору рекламного тега.
Для контекстно-медийной сети, даже если она не заполнена, она все равно показывает количество показов по сравнению с полученными показами (коэффициент заполнения). Для сетей Widget он заполняется всегда, несмотря ни на что (так как вам все равно платят за клик).
Итак, если у нас 100 000 просмотров страниц и на этом сайте есть определенный рекламный тег, он должен загружаться 100% времени, верно? Он должен записать 100 000 показов, верно? (плюс-минус 5%). Ну, за последние несколько недель это не совпало с нами.
Все наши рекламные теги обычно показывают на 40 % меньше показов, чем фактическое количество просмотров страниц. Мы испробовали все.
Время загрузки нашего сайта фантастическое, и мы видим рекламу визуально.
Однако ничто из того, что мы пробовали, не решило проблему.
По сути, это разрушает рентабельность инвестиций и доходы нашего сайта.
Последнее, что мы пытаемся — это переключение серверов, надеясь, что это проблема с сервером, но на самом деле возможна ли это проблема? Это наше последнее средство. Была ли у кого-нибудь эта проблема раньше? Я уверен, что это случалось и с другими.
Мы впадаем в отчаяние.
Любая информация или знания, которые есть у кого-либо, будут очень признательны.
Плагины, js-код, php-файлы, вредоносное ПО??? что-либо?
Обратите внимание: раньше у нас все было в порядке, и в течение первых нескольких месяцев работы нашего веб-сайта не было никаких расхождений (показатели рекламных тегов и фактические просмотры страниц были на уровне или в пределах 3%). Похоже, это началось пару месяцев назад (иногда в случайные дни подряд снова все было в порядке). С начала июня показатель показа рекламы на 35 % ниже фактического числа просмотров страниц.
За это время мы не внесли никаких изменений, которые могли бы оказать такое влияние. Большое спасибо за любую предоставленную информацию.
любая помощь будет принята с благодарностью.
Сначала я разместил это в разделе «Программисты», но, вероятно, это не то место.
Больше относится к реальному маркетингу.
Итак, ситуация:
Это происходит со всеми рекламными тегами из 5 разных сетей — обычными тегами отображения (examples, medianet, Criteo) и тегами виджетов контента (examples, revcontent, outbrain).
Когда загружается страница, на которой есть рекламный тег, она должна регистрировать показ по этому идентификатору рекламного тега.
Для контекстно-медийной сети, даже если она не заполнена, она все равно показывает количество показов по сравнению с полученными показами (коэффициент заполнения). Для сетей Widget он заполняется всегда, несмотря ни на что (так как вам все равно платят за клик).
Итак, если у нас 100 000 просмотров страниц и на этом сайте есть определенный рекламный тег, он должен загружаться 100% времени, верно? Он должен записать 100 000 показов, верно? (плюс-минус 5%). Ну, за последние несколько недель это не совпало с нами.
Все наши рекламные теги обычно показывают на 40 % меньше показов, чем фактическое количество просмотров страниц. Мы испробовали все.
Время загрузки нашего сайта фантастическое, и мы видим рекламу визуально.
Однако ничто из того, что мы пробовали, не решило проблему.
По сути, это разрушает рентабельность инвестиций и доходы нашего сайта.
Последнее, что мы пытаемся — это переключение серверов, надеясь, что это проблема с сервером, но на самом деле возможна ли это проблема? Это наше последнее средство. Была ли у кого-нибудь эта проблема раньше? Я уверен, что это случалось и с другими.
Мы впадаем в отчаяние.
Любая информация или знания, которые есть у кого-либо, будут очень признательны.
Плагины, js-код, php-файлы, вредоносное ПО??? что-либо?
Обратите внимание: раньше у нас все было в порядке, и в течение первых нескольких месяцев работы нашего веб-сайта не было никаких расхождений (показатели рекламных тегов и фактические просмотры страниц были на уровне или в пределах 3%). Похоже, это началось пару месяцев назад (иногда в случайные дни подряд снова все было в порядке). С начала июня показатель показа рекламы на 35 % ниже фактического числа просмотров страниц.
За это время мы не внесли никаких изменений, которые могли бы оказать такое влияние. Большое спасибо за любую предоставленную информацию.