Показы по тегу объявления и фактическое количество просмотров страниц

  • Автор темы BELARUS2
  • 19
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет всем.

любая помощь будет принята с благодарностью.

Сначала я разместил это в разделе «Программисты», но, вероятно, это не то место.

Больше относится к реальному маркетингу.

Итак, ситуация:

Это происходит со всеми рекламными тегами из 5 разных сетей — обычными тегами отображения (examples, medianet, Criteo) и тегами виджетов контента (examples, revcontent, outbrain).

Когда загружается страница, на которой есть рекламный тег, она должна регистрировать показ по этому идентификатору рекламного тега.

Для контекстно-медийной сети, даже если она не заполнена, она все равно показывает количество показов по сравнению с полученными показами (коэффициент заполнения). Для сетей Widget он заполняется всегда, несмотря ни на что (так как вам все равно платят за клик).

Итак, если у нас 100 000 просмотров страниц и на этом сайте есть определенный рекламный тег, он должен загружаться 100% времени, верно? Он должен записать 100 000 показов, верно? (плюс-минус 5%). Ну, за последние несколько недель это не совпало с нами.

Все наши рекламные теги обычно показывают на 40 % меньше показов, чем фактическое количество просмотров страниц. Мы испробовали все.

Время загрузки нашего сайта фантастическое, и мы видим рекламу визуально.

Однако ничто из того, что мы пробовали, не решило проблему.

По сути, это разрушает рентабельность инвестиций и доходы нашего сайта.

Последнее, что мы пытаемся — это переключение серверов, надеясь, что это проблема с сервером, но на самом деле возможна ли это проблема? Это наше последнее средство. Была ли у кого-нибудь эта проблема раньше? Я уверен, что это случалось и с другими.

Мы впадаем в отчаяние.

Любая информация или знания, которые есть у кого-либо, будут очень признательны.

Плагины, js-код, php-файлы, вредоносное ПО??? что-либо?



Обратите внимание: раньше у нас все было в порядке, и в течение первых нескольких месяцев работы нашего веб-сайта не было никаких расхождений (показатели рекламных тегов и фактические просмотры страниц были на уровне или в пределах 3%). Похоже, это началось пару месяцев назад (иногда в случайные дни подряд снова все было в порядке). С начала июня показатель показа рекламы на 35 % ниже фактического числа просмотров страниц.



За это время мы не внесли никаких изменений, которые могли бы оказать такое влияние. Большое спасибо за любую предоставленную информацию.

BELARUS2


Рег
04 Dec, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно