- 20, Jan 2010
- #1
Предлагаю сюда выкладывать мифы и опровержения о нашем любимом Яндексе.
1. Влияет ли Яндекс.Директ на поисковую выдачу?
2. В директ принимают сайты с посещаемостью больше 300 посетителей в день?
3. Песочница Яндекса - миф или реальность?
4. Яндекс банит за продажу ссылок?
5. Оптимальная концентрация (плотность) ключевого слова в тексте документа должна составлять 3-7% (5-6%) ?
6. При ранжировании имеет значение близость ключевого слова (фразы) к началу документа?
7. Через редиректные ссылки не передается ссылочное ранжирование?
8. При ранжировании имеют значение концентрация ключевого слова (фразы) в теге title и его близость к началу тега?
9. При учете ссылочного ранжирования для документа-реципиента вклад отдельной ссылки зависит от плотности ключевого слова (фразы) в тексте ссылки и его близости к началу текста?
10. Ссылки с одинаковыми текстами «склеиваются»?
11. Обмен ссылками служит поводом для санкций в любом случае?
12. Количество посетителей, переходящих на документ со страницы выдачи результатов поиска, убывает пропорционально номеру его позиции на этой странице?
13. Продвижение по высокочастотным запросам дает наилучший эффект?
Будет интересно услышать ваши мнения на этот счет, возможно появятся еще мифы.