- 26, Jun 2015
- #1
Поиск партнеров для развития собственного бизнеса Начинать собственное дело самостоятельно — очень сложно.
В большинстве случае, ведение бизнеса в одиночку через пару лет приводит к банкротству, поскольку отсутствуют перспективы для развития.
Чтобы избежать подобных ситуаций, единственно правильным выходом является поиск человека (или группы людей), которые станут надежными помощниками в бизнесе.
Деловое общество называет таких людей бизнес-партнерами.
Представление о партнерстве На сегодняшний день партнерство имеет свое место во всех сферах бизнеса.
Экономическое значение этого слово берет свое начало в 20-веке и означает участие в каком-либо деле.
Партнером является тот человек (или предприятие), который принимает участие в определенном деле и объеден со своим партнером единой идеей, бизнесом, целями и задачами. Практическая сторона ведения бизнеса показывает, что существует несколько форм партнерства: формальное и неформальное.
Кроме того, партнерами могут выступать как физические лица, так и фирмы. Официальное партнерство — форма организации бизнеса, которая зарегистрированная в установленном законом порядке.
Официальное партнерство также делится на несколько видов: коммерческие/ некоммерческое/ полное/ ограниченное. Неформальное партнерство — это одна из форм сотрудничества, которая юридически не скреплена законом, но имеет место осуществлению.
Такое партнерство предполагает использование стратегического партнерства, которое приносит выгоды обоим партнерам и помогает осуществлять цели в бизнесе.
Что касается партнерства, где партнером является одно физическое лицо — это такая форма ведения бизнеса, которая в большинстве случаев создается в качестве частного предпринимательства.
Партнерство, где партнером является организация — это сфера бизнеса, где партнерство строится исключительно между юридическими лицами.
Любой бизнес, неважно развивающейся он или уж процветающий, для своего развития предполагает наличие партнеров.
Партнерские отношения не сводятся только к финансовой поддержке.
Это также организационное и консультационное сотрудничество.
Бизнес-сфера сегодня диктует свои правила, где в одиночку «выжить» удается малому количеству организаций.
В такие моменты, надежные партнеры являются единственной достойной поддержкой в кризисные периоды.
Идеальный бизнес-партнер Идеального бизнес-партнера мечтают найти все предприниматели.
Но к сожалению, идеальных людей/организаций просто не существует.
Однако, существуют определенные качества, которые делают партнера приближенным к идеалу. Бизнес-практика показывает, что хороший партнер должен обладать такими отличительными качествами, как:
- компетентность в своей области;
- профессионализм и опыт;
- ответственный подход;
- трудолюбие;
- надежность;
- порядочность и честность;
- независимость;
- хороший уровень доверия;
- открытость для предложений.
Естественно, это не конечный список характеристик, который присущ хорошему бизнес-партнеру.
Но вышеперечисленные качества являются основными для каждого партнера. Отметим, что важным качеством также является обоюдная отдача идее, в которую оба партнера будут вкладывать все усилия и финансы.
Кроме того, партнер должен иметь финансовую состоятельность, творческое мышление для принятия важных решений.
Не последнюю роль играет устойчивое психоэмоциональное состояние. Помните о том, что не имея единых целей и стремлений, обязательств и ожидаемых результатов, а также финансовой мотивации, любой бизнес обречен стать полным провалом.
Кроме того, взаимодополнение друг друга является важным фактором в партнерстве. Говоря в общем, не существует определенных рамок или критериев для партнерства.
Каждые партнерские отношения, как и бизнес, сугубо индивидуальны.
Партнеры подбираются исключительно по своим критериям, меркам и параметрам.
Поиск партнеров Технический прогресс не стоит на месте, поэтому поиск партнеров практически не ограничивается ничем. Сеть интернета стала идеальным методом поиска партнеров для совместного бизнеса. Можно выбрать себе любого партнера, используя такие интернет-инструменты:
- создание собственного сайта;
- подача объявлений на доске объявлений;
- размещение информации на тематических сайтах и форумах;
- использование блогов;
- применение почтовых рассылок.
Используя такие интернет-инструменты, можно найти достойного бизнес-партнера.
Однако, на это необходимо затратить некоторое количество времени и усилий.
Те люди, которые не доверяют подобным способам поиска партнера предпочитают выбирать последних исключительно через знакомства, рекомендации друзей и т.д. Кроме того, никто не запрещать подавать объявления в газеты, расклеивать объявления или раздавать флаера с объявлением о поиске партнера.
Одним словом, чтобы найти для своего бизнеса достойного партнера, все методы и средства не только хороши, но и многогранны, имея свои преимущества и недостатки.
Поэтому выбор способа поиска бизнес-партнера зависит исключительно от вашей фантазии и желаний.