- 17, May 2024
- #1
Сейчас так много людей осознают истинную ценность публикации книги для продвижения своего бизнеса.
Я всегда говорю своим авторам, что их книги — это их визитные карточки.
Книга — это способ подчеркнуть ваш опыт в своей области гораздо более подробно, чем это можно сделать с помощью традиционных форм рекламы (например, в печати, на радио, телевидении), а также придать вам более профессиональный вид в глазах потенциальных читателей/клиентов.
Но вот два распространенных заблуждения, которых придерживаются многие новые инди-писатели: во-первых, они полагают, что в наши дни большинство людей читают только электронные книги; и, во-вторых, они полагают, что электронные книги — единственные книги, которые они могут продавать в Интернете, используя различные формы интернет-маркетинга.
Оба эти утверждения неверны. Правда в том, что существует столько же людей, которые все еще хотят держать в руках бумажную книгу, так и людей, которым нравится компактность и удобство электронных книг.
Итак, если вы публикуете только электронную книгу, вы, скорее всего, потеряете половину своей потенциальной аудитории.
Нет бюджета на печать? Не беспокоиться! С изобретением технологии печати по требованию (POD) сегодняшним независимым авторам больше не нужно печатать и хранить физические книги, чтобы продавать физические книги.
будь то книги в мягкой обложке или в твердом переплете.
Все, что вам нужно сделать, это предоставить цифровые файлы для обложки и внутренней части вашей книги на выбранный вами сайт электронной коммерции, поскольку большинство этих интернет-магазинов используют технологию POD для продажи книг, а не для хранения этих книг на складах.
Затем, когда они получают заказ на эту книгу, они просто печатают, переплетают и отправляют точное заказанное количество (одна книга или десять) одновременно.
Очень просто! Большинство сайтов электронной коммерции принимают цифровые файлы в виде готовых к печати файлов .PDF и просто хранят их на своих серверах, но я не рекомендую продавать эти .PDF-файлы в виде электронных книг, потому что их слишком легко использовать.
пользователи могут копировать и делиться ими с другими (если только они не являются .DRM.
но это совсем другой пост). Вместо этого в настоящее время довольно дешево конвертировать файлы .PDF в .ePUB (формат, используемый KoboBooks) или .MOBI (формат, используемый Kindle) и продавать их по соответствующим каналам.
Если вы хотите достичь все вашим потенциальным клиентам, то вам нужно понимать, что некоторые из них все еще читают бумажные копии, а другие готовят электронные версии.
Опубликуйте свою книгу в обоих форматах, чтобы предоставить вашим клиентам больше выбора, и у вас будет больше шансов на успех в коммерческих продажах.
Что вы предпочитаете читать? Мягкие обложки? Твердый переплет? Электронные книги? Аудиокниги? Мне интересно услышать ваши мысли по этому поводу.
Я всегда говорю своим авторам, что их книги — это их визитные карточки.
Книга — это способ подчеркнуть ваш опыт в своей области гораздо более подробно, чем это можно сделать с помощью традиционных форм рекламы (например, в печати, на радио, телевидении), а также придать вам более профессиональный вид в глазах потенциальных читателей/клиентов.
Но вот два распространенных заблуждения, которых придерживаются многие новые инди-писатели: во-первых, они полагают, что в наши дни большинство людей читают только электронные книги; и, во-вторых, они полагают, что электронные книги — единственные книги, которые они могут продавать в Интернете, используя различные формы интернет-маркетинга.
Оба эти утверждения неверны. Правда в том, что существует столько же людей, которые все еще хотят держать в руках бумажную книгу, так и людей, которым нравится компактность и удобство электронных книг.
Итак, если вы публикуете только электронную книгу, вы, скорее всего, потеряете половину своей потенциальной аудитории.
Нет бюджета на печать? Не беспокоиться! С изобретением технологии печати по требованию (POD) сегодняшним независимым авторам больше не нужно печатать и хранить физические книги, чтобы продавать физические книги.
будь то книги в мягкой обложке или в твердом переплете.
Все, что вам нужно сделать, это предоставить цифровые файлы для обложки и внутренней части вашей книги на выбранный вами сайт электронной коммерции, поскольку большинство этих интернет-магазинов используют технологию POD для продажи книг, а не для хранения этих книг на складах.
Затем, когда они получают заказ на эту книгу, они просто печатают, переплетают и отправляют точное заказанное количество (одна книга или десять) одновременно.
Очень просто! Большинство сайтов электронной коммерции принимают цифровые файлы в виде готовых к печати файлов .PDF и просто хранят их на своих серверах, но я не рекомендую продавать эти .PDF-файлы в виде электронных книг, потому что их слишком легко использовать.
пользователи могут копировать и делиться ими с другими (если только они не являются .DRM.
но это совсем другой пост). Вместо этого в настоящее время довольно дешево конвертировать файлы .PDF в .ePUB (формат, используемый KoboBooks) или .MOBI (формат, используемый Kindle) и продавать их по соответствующим каналам.
Если вы хотите достичь все вашим потенциальным клиентам, то вам нужно понимать, что некоторые из них все еще читают бумажные копии, а другие готовят электронные версии.
Опубликуйте свою книгу в обоих форматах, чтобы предоставить вашим клиентам больше выбора, и у вас будет больше шансов на успех в коммерческих продажах.
Что вы предпочитаете читать? Мягкие обложки? Твердый переплет? Электронные книги? Аудиокниги? Мне интересно услышать ваши мысли по этому поводу.