- 13, May 2024
- #1
Привет, мои любимые!
Делимся советами и открываем разговор с коллегами-писателями.
У меня было 2... нет 3, Интернет-маркетологи покупают у меня веб-копии, а затем обращаются за «заранее написанными статьями». Например: «Эй! У вас есть какие-нибудь заранее написанные статьи, которые я мог бы у вас купить?»
Почему же они хотят это сделать? Просто посетите этот раздел, просмотрите цены, и вы легко поймете, что именно происходит у них в голове (или в чековых книжках, если уж на то пошло!).
Нам всем нужно оплачивать счета, покупать продукты, коммунальные услуги и так далее.
Итак, писатель писателю: Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЮ ВАС ПРОТИВ НАПИСАНИЯ ЗАРАНЕЕ НАПИСАННОГО СОДЕРЖИМОГО! Потому что тот клиент, который платит 15 долларов за статью или даже 10 долларов, будет радостно потирать руки при мысли о том, что вы сможете получить часть вашей тяжелой работы (с таким же количеством слов) примерно за 4 или 6 долларов.
долларов.
И в конце концов.
разве вы не предпочли бы заплатить 4 доллара за то, за что платили 15 долларов? Для меня это, конечно, немного холодная и расчетливая логика - все дело в долларах и центах, за исключением того, что это не имеет абсолютно НИКАКОГО СМЫСЛА для автора, который на это согласен!!!!
Я долгое время являюсь участником DigitalPoint.
Здесь я познакомился с некоторыми замечательными клиентами.
И ДА, я лично писал заранее написанный контент.
Раньше это был способ «попробовать» ваше письмо, а затем стать клиентом.
На самом деле это был потрясающий способ связаться с новыми клиентами.
Но, по крайней мере, мне кажется, что мы идем в противоположном направлении. Как человек, который что-то покупал, я знаю, что значит иметь ограниченный бюджет, и не всегда могу позволить себе то, что хочу.
Я вырезал купоны и делал покупки на распродажах.
Что меня действительно беспокоит, так это то, что тактика, которую используют IM-пользователи, выталкивает писателей за пределы разумного предела, согласно которому работать должен каждый. Мне повезло, что у меня есть другие клиенты.
Знать, что другие заплатят за мою работу более высокую цену.
Отклонять предложения, которые, как мне кажется, пытаются мной воспользоваться.
Но я надеюсь, что, поделившись этим опытом, мои коллеги-писатели откроют глаза и не будут втянуты в эту рутину. Я приветствую вас, чтобы поделиться своими мыслями, советами и советами.
Мы все здесь писатели. Спасибо за то, что вы слушали. Лучший, Эбби/ЭспрессоЧик
Делимся советами и открываем разговор с коллегами-писателями.
У меня было 2... нет 3, Интернет-маркетологи покупают у меня веб-копии, а затем обращаются за «заранее написанными статьями». Например: «Эй! У вас есть какие-нибудь заранее написанные статьи, которые я мог бы у вас купить?»
Почему же они хотят это сделать? Просто посетите этот раздел, просмотрите цены, и вы легко поймете, что именно происходит у них в голове (или в чековых книжках, если уж на то пошло!).
Нам всем нужно оплачивать счета, покупать продукты, коммунальные услуги и так далее.
Итак, писатель писателю: Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЮ ВАС ПРОТИВ НАПИСАНИЯ ЗАРАНЕЕ НАПИСАННОГО СОДЕРЖИМОГО! Потому что тот клиент, который платит 15 долларов за статью или даже 10 долларов, будет радостно потирать руки при мысли о том, что вы сможете получить часть вашей тяжелой работы (с таким же количеством слов) примерно за 4 или 6 долларов.
долларов.
И в конце концов.
разве вы не предпочли бы заплатить 4 доллара за то, за что платили 15 долларов? Для меня это, конечно, немного холодная и расчетливая логика - все дело в долларах и центах, за исключением того, что это не имеет абсолютно НИКАКОГО СМЫСЛА для автора, который на это согласен!!!!
Я долгое время являюсь участником DigitalPoint.
Здесь я познакомился с некоторыми замечательными клиентами.
И ДА, я лично писал заранее написанный контент.
Раньше это был способ «попробовать» ваше письмо, а затем стать клиентом.
На самом деле это был потрясающий способ связаться с новыми клиентами.
Но, по крайней мере, мне кажется, что мы идем в противоположном направлении. Как человек, который что-то покупал, я знаю, что значит иметь ограниченный бюджет, и не всегда могу позволить себе то, что хочу.
Я вырезал купоны и делал покупки на распродажах.
Что меня действительно беспокоит, так это то, что тактика, которую используют IM-пользователи, выталкивает писателей за пределы разумного предела, согласно которому работать должен каждый. Мне повезло, что у меня есть другие клиенты.
Знать, что другие заплатят за мою работу более высокую цену.
Отклонять предложения, которые, как мне кажется, пытаются мной воспользоваться.
Но я надеюсь, что, поделившись этим опытом, мои коллеги-писатели откроют глаза и не будут втянуты в эту рутину. Я приветствую вас, чтобы поделиться своими мыслями, советами и советами.
Мы все здесь писатели. Спасибо за то, что вы слушали. Лучший, Эбби/ЭспрессоЧик