- 14, Jul 2015
- #1
NEW! Планирование рекламной кампании в Facebook
Автор: Виктория Виноградова, генеральный директор Marketeam
Дата выхода: 08.04.2015
Продолжительность: 63 минуты
Как в Facebook найти аудиторию, заинтересованную в вашем продукте? Этот курс адресован продвинутым маркетологам и SMM-специалистам.
Вы узнаете, как в Facebook выстроить стратегию рекламной кампании, направленную на генерацию лидов.
Виктория Виноградова расскажет, как правильно спланировать бюджет и создать воронку продаж в этой социальной сети. После курса вы сможете найти целевую аудиторию для продукта и запустить эффективную рекламную кампанию.
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:49
2. Алгоритм поиска целевой аудитории 06:02
3. Возможности Facebook Search 07:31
4. Парсинг аудитории 05:48
5. Как создать списки имеющихся клиентов 03:56
6. Стратегии продвижения 07:39
7. Построение воронки продаж 09:44
8. Прогнозирование бюджета 04:33
9. Планирование рекламной кампании 08:37
10. Проведение тестовой рекламной кампании 06:12
11. Подведение итогов курса 01:30
---
Вес архива: 1.04Gb
Ссылка на скачивание:
Как в Facebook найти аудиторию, заинтересованную в вашем продукте? Этот курс адресован продвинутым маркетологам и SMM-специалистам.
Вы узнаете, как в Facebook выстроить стратегию рекламной кампании, направленную на генерацию лидов.
Виктория Виноградова расскажет, как правильно спланировать бюджет и создать воронку продаж в этой социальной сети. После курса вы сможете найти целевую аудиторию для продукта и запустить эффективную рекламную кампанию.
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:49
2. Алгоритм поиска целевой аудитории 06:02
3. Возможности Facebook Search 07:31
4. Парсинг аудитории 05:48
5. Как создать списки имеющихся клиентов 03:56
6. Стратегии продвижения 07:39
7. Построение воронки продаж 09:44
8. Прогнозирование бюджета 04:33
9. Планирование рекламной кампании 08:37
10. Проведение тестовой рекламной кампании 06:12
11. Подведение итогов курса 01:30
---
Вес архива: 1.04Gb
Ссылка на скачивание: