Пиши, сокращай. Как создать сильный текст - Ильяхов, Сарычева (2016)

  • Автор темы ViNand
  • 514
  • Обновлено
  • 19, Apr 2019
  • #1
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты 2-е издание. Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева



Количество страниц: 442 Год выпуска: 2017 Формат: PDF (скан) «На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель.

Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают.

Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»

Спойлер: Оглавление 1. Отжать воду

Метод 39

Вводные 49

Оценки 60

Штампы 81

Заумное 110

Эвфемизмы 126

Отглагольное 139

Неопределенное 149

Брехня 156

В жизни 167

2. Донести мысль

Информативность 182

Синтаксис 195

Запятая 214

Однородные

члены 233

Абзацы 238

Цель и задачи 255

Структура 266

Заголовок 286

Дидактика 303

Чувственный опыт 318

Факты 325

Сложные случаи 334

3. Рассказать о себе

Решение о покупке 342

Рассказ о продукте 356

Текст о себе и компании 363

Регалии 390

Сопроводительное письмо 404

Вранье 416

Главный секрет 429

Что дальше 434

За кулисами 436

О чем книга:

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах.

Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться.

Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления.

Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов.

Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения

Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий.

Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;

вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;

авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.

ПРОДАЖНИК

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
UPD . Книга в более хорошем качестве: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
2-е издание.
Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Количество страниц: 442
Год выпуска: 2017
Формат: PDF (скан)

«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель.

Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают.

Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»

1. Отжать воду
Метод 39
Вводные 49
Оценки 60
Штампы 81
Заумное 110
Эвфемизмы 126
Отглагольное 139
Неопределенное 149
Брехня 156
В жизни 167

2. Донести мысль
Информативность 182
Синтаксис 195
Запятая 214
Однородные
члены 233
Абзацы 238
Цель и задачи 255
Структура 266
Заголовок 286
Дидактика 303
Чувственный опыт 318
Факты 325
Сложные случаи 334

3. Рассказать о себе
Решение о покупке 342
Рассказ о продукте 356
Текст о себе и компании 363
Регалии 390
Сопроводительное письмо 404
Вранье 416
Главный секрет 429
Что дальше 434
За кулисами 436
О чем книга:

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах.

Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться.

Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления.

Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов.

Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения

Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий.

Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.

ПРОДАЖНИК

Скачать

 

Skvendy


Рег
15 Aug, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно