Первоклассный Сервис - Онлайн-практикум По Формированию Стратегии Сервиса - Шоул

  • Автор темы I AM
  • 174
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Автор: Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума Сервисная стратегияНаставничество как путь к успехуДелегирование полномочий как образ жизниИскусство скорости: устранение барьеровТолько вперед. Как стать особенным и незаменимымКак сделать клиентов фанатами брендаСила имени: как запоминать имена и лица клиентовКомпенсация и работа с недовольнымиРезультат
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов


Университет СИНЕРГИЯ | Школа Бизнеса | ДЖОН ШОУЛ. Коучинг по формированию стратегии сервиса. Первоклассный сервис

Стоимость: 15 000 руб. Бесплатно
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно