Перри Маршалл и Брайан Тодд. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

  • Автор темы itundp2006
  • 20
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


О книге Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов.

Google AdWords — самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире.

Она же — самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика.

Попасть в число 2–5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты.

С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми инструментами от Google.

Для кого эта книга Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям. «Фишка» книги Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире. Эксперты рекомендуют Entrepreneur Magazine: Перри Маршалл — специалист № 1 по AdWords. Он помог десяткам тысяч предпринимателей уберечь миллионы от «налога на глупость» в GoogleAdWords. Цитаты из книги
  • Пользователи чаще щелкают на объявление, если заголовок содержит ключевое слово, которое они искали.
  • На большинстве рынков вы сможете преуспеть, если будете размещать преимущества продукта на второй строке, а описание или предложение — на третьей.
  • Ключ к долгосрочному успеху — регулярное тестирование двух объявлений с удалением худшего и постоянными попытками улучшить результат оставшегося. Всегда имейте в работе два рекламных текста.




http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/ultimate-guide-google-adwords/

Скачать:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


itundp2006


Рег
31 Jan, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно