Перехват данных клиента – спекулятивный маркетинг (Помогите, пожалуйста)

  • Автор темы Алексей Зубков
  • 18
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Сегодня я наткнулся на странную, но эффективную форму маркетинга и хотел посмотреть, смогу ли я найти дополнительную информацию о том, как это можно сделать.

Во-первых, быстрый пример; У нашего клиента (Актив А) возник спор со старым деловым партнером (Актив Б). Деловой партнер (Актив B) нанимает адвоката (Актив C) для представительства и юридической помощи в этом вопросе, который отправляет нашему клиенту (Актив A) электронное письмо.

Затем наш клиент (Актив A) получает электронное письмо от финансовой консультационной компании (Актив D) с предложением о работе — их адрес электронной почты указан ниже; "Дорогой ****,

Я пытался связаться с вами сегодня, сославшись на компанию * * Ltd — (Эта компания — Asset C).

Если вы имели дело с этой компанией, не могли бы вы связаться со мной, чтобы обсудить мой сегодняшний звонок?»



Мой вопрос: как эта компания так быстро получила информацию о наших клиентах и откуда они узнали, что наш клиент имеет дело с компанией, которую они указали в своем электронном письме? Между двумя компаниями не было обмена информацией, поэтому давайте исключим возможность совместной работы C & D.

Любая обратная связь будет великолепна!

Алексей Зубков


Рег
24 Oct, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно