- 24, Oct 2018
- #1
Переговоры и отношения с клиентами от artgorbunov.ru
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
,просьба открыть) Описание курса: Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами.
Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом.
Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей. Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом.
Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче.
Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий. Первые два дня курса посвящены теории.
Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров.
Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день — домашняя работа.
Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации.
В роли клиента — преподаватель.
Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса. В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом.
После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы. Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками. Автор курса: Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.
,просьба открыть) Описание курса: Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами.
Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом.
Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей. Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом.
Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче.
Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий. Первые два дня курса посвящены теории.
Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров.
Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день — домашняя работа.
Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации.
В роли клиента — преподаватель.
Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса. В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом.
После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы. Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками. Автор курса: Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.