Webpromo - Webpromoexperts Content Marketing Day (2017)

  • Автор темы I AM
  • 108
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции "WebPromoExperts Content Marketing Day". Видео подрезаны - убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями. 14 докладов: 1. «10 микро-кейсов.

Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель "WebPromoExperts"; 2. «Нативная реклама.

Кейсы AIN.ua». Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA; 3. «Блог Ahrefs: из третьего мира в первый». Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs; 4. «Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров». Александр Рысь.

Маркетолог в SendPulse; 5. «Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить». Ната Заяць.

Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts; 6. «100 000 МАМ НА SVITMAM.

Привлечь, Вовлечь и Удержать». Иван Кучеренко.

Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO; 7. «Текст на 1000 лайков». Майя Богданова.

Директор в Discovery Center PR Agency; 8. «Как составить контент-план на основе запросов аудитории?». Игорь Горбенко.

Digital Marketing Expert в Serpstat; 9. «ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов». Алина Самульская-Холина.

Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера; 10. «Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента». Михаил Оплаканец.

Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta; 11. «Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом». Никита Коваленко.

Сооснователь digital-бутика Yellow Fox; 12. «Продающие письма». Дмитрий Кудренко.

Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik; 13. «Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин.

Редактор Lifehacker; 14. «Комплексный подход к стратегии контента.

Кейс Portmone». Евгений Савчук.

Директор по маркетингу в Portmone; 1 Круглый стол «Какой контент нужен бизнесу и для чего»: Участники: Ната Заяць, Александр Рысь, Алина Самульская-Холина.
"WebPromoExperts Content Marketing Day" БЕСПЛАТНАЯ онлайн-конференция по контент-маркетингу - 24 марта

Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 02, Apr 2023
  • #2
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции "WebPromoExperts Content Marketing Day". Видео подрезаны - убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями. 14 докладов: 1. «10 микро-кейсов.

Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель "WebPromoExperts"; 2. «Нативная реклама.

Кейсы AIN.ua». Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA; 3. «Блог Ahrefs: из третьего мира в первый». Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs; 4. «Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров». Александр Рысь.

Маркетолог в SendPulse; 5. «Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить». Ната Заяць.

Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts; 6. «100 000 МАМ НА SVITMAM.

Привлечь, Вовлечь и Удержать». Иван Кучеренко.

Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO; 7. «Текст на 1000 лайков». Майя Богданова.

Директор в Discovery Center PR Agency; 8. «Как составить контент-план на основе запросов аудитории?». Игорь Горбенко.

Digital Marketing Expert в Serpstat; 9. «ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов». Алина Самульская-Холина.

Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера; 10. «Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента». Михаил Оплаканец.

Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta; 11. «Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом». Никита Коваленко.

Сооснователь digital-бутика Yellow Fox; 12. «Продающие письма». Дмитрий Кудренко.

Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik; 13. «Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин.

Редактор Lifehacker; 14. «Комплексный подход к стратегии контента.

Кейс Portmone». Евгений Савчук.

Директор по маркетингу в Portmone; 1 Круглый стол «Какой контент нужен бизнесу и для чего»: Участники: Ната Заяць, Александр Рысь, Алина Самульская-Холина. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

sem132


Рег
13 Jun, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно