PayPal – отрицательный баланс после того, как клиент открыл спор

  • Автор темы lmbt
  • 53
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Помогите.

Я работаю онлайн-редактором изображений и работаю через FB и Gmail.

и получая несколько долларов за каждое задание через PayPal в качестве Услуги и Товара, одна покупательница из Франции заказала задание на 120 Евро и заплатила 40 в качестве аванса, после выполнения задания за 2 дня она заплатила остаток 80 Евро.

до сих пор все было идеально.



еще через 2 дня я получил электронное письмо от PayPal, в котором женщина подняла спор о том, что транзакция была несанкционированной (означает, что кто-то другой использовал ее PayPal), и до расследования мой PayPal показывал эквивалентные отрицательные евро на счету! однако я совершенно уверен, что меня по сути обманули, потому что транзакция была совершена только этой женщиной, потому что во время этого задания мы общались в FB, Gmail и PayPal, поэтому я думаю, что невозможно, чтобы человек спал 3 дня и через 5 дней после вывода суммы она просыпается и подает жалобу.



теперь эта дама заблокировала меня в ФБ, чтобы я не мог общаться, и это показывает ее грязные намерения! Я предоставил снимки всех сообщений властям PayPal.

Что вы думаете, ребята? На этот раз я чувствую себя очень подавленным.

lmbt


Рег
03 Mar, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Люди, работающие в Paypal и компании, выпускающей кредитные карты, которые занимаются возвратными платежами, как правило, имеют минимальную заработную плату, не очень умны, добры и почти всегда встают на сторону покупателя, а не продавца.

У вас может быть книга разговоров между вами и вашим клиентом, состоящая из тысяч страниц, но никто не станет ее читать. Если вам НУЖНЫ деньги и вы не можете позволить себе риск неплатежа, используйте Биткойн.

С собственным кошельком.

Если это невозможно и вы хотите повысить безопасность, запросите банковский перевод на свой счет.

Их немного сложнее обратить вспять.

Но все, что вы получаете через Paypal, можно отменить в течение 180 дней, и до истечения этого срока это не ваши деньги.

Или используйте третью сторону в качестве посредника, например Upwork или Fiverr, и поймите, что 20%, которые они берут, дают вам дополнительный уровень безопасности, и, надеюсь, человек будет готов потратить час на чтение ваших доказательств.
 

dinja79


Рег
04 Feb, 2016

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
  • #3
на самом деле PayPal мог бы свести мошенничество к нулю, просто установив проверку по PIN-коду телефона...

Итак, чтобы войти в ваш аккаунт PayPal, кому-то другому потребуется 3 вещи:

1: ваш адрес электронной почты PayPal

2: ваш пароль для входа в систему

3: ваш телефон для ответа на PIN-код для входа в систему...

так что если у кого-то есть ваш телефон и он может получить доступ к PayPal, то есть

высокая степень уверенности в том, что владелец PayPal предоставил доступ/разрешение третьей стороне...

и система проверки PIN-кода очень эффективна, например, вы не можете войти в систему

на мой банковский счет, если только у вас нет и вы не знаете 3 вышеуказанных необходимых пункта.

Вы не можете

перевести деньги с моего банковского счета, если вы не подтвердите PIN-код через мой телефон, так что даже

если бы они взломали мой банковский счет, проверка PIN-кода остановила бы их перед переводом...

Еще одна хорошая резервная копия, которую может реализовать PayPal, — это второй пароль для входа...

Я считаю, что во всех банковских учреждениях должно быть 2 пароля для входа и проверка PIN-кода....

и PayPal на самом деле не волнует, является ли это мошенничеством с клиентом, и я не чувствую

что они делают все возможное, чтобы предотвратить мошенничество с клиентами, добавляя эти дополнительные меры...

PayPal также может проанализировать учетную запись PayPal, чтобы увидеть,

была ли какая-либо успешная хакерская деятельность в отношении учетной записи, и легко сделать вывод

не было, однако PayPal не особо заинтересован в защите

продавцов, поэтому система несовершенна и защищает только покупателей, и у вас есть

изо всех сил старайтесь доказать обратное....
 

finline.ua


Рег
18 Jan, 2016

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, May 2024
  • #4
Я установил сумму в долларах, при которой фильтры мошенничества заставят меня вручную утвердить платеж. Я запросил удостоверение личности у этих участников, и только двое из 25 отправили их, поэтому я удалил остальных и не получил никаких возвратных платежей, потому что платежи никогда не были одобрены.
 

puskatel


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 19, May 2024
  • #5
Был ли адрес учетной записи Gmail точно таким же, как адрес учетной записи PayPal? Это действительно единственное доказательство, которое вы можете иметь.

Если это было не то же самое, то вы не сможете доказать, что общались с владельцем аккаунта. Не существует способа по-настоящему предотвратить мошенничество.

Возможно, вам придется взимать дополнительную плату в размере 10 % за все услуги, поскольку 10 % ваших клиентов могут быть мошенниками. Некоторые люди принимают платежи через биткойны.

но если вы сделаете это, у вас может быть меньше клиентов. Мне очень жаль слышать о возвратном платеже.

Paypal на самом деле не волнует, все в его власти.
 

saskezas


Рег
06 May, 2012

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 07, Jun 2024
  • #6
К сожалению, не все готовы отправлять и получать средства с помощью биткойнов.

НО я надеюсь, что все пользователи DP смогут получить кошелек, привыкнуть к нему и, возможно, положить 10 долларов США… и имейте в виду, если бы вы положили 10 долларов США всего 7 лет назад, это стоило бы всего 7 долларов.

+миллион сегодня.
 

ebogus1


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #7
Paypal здесь был всего лишь платежным процессором, ваша проблема не в нем.

К сожалению, ваш клиент обманул вас, и вы почти не вернетесь.

Вы можете позволить этому огорчить вас или двигаться дальше.

Все предприятия несут «убытки» из-за краж, воровства в качестве прислуги или кражи в магазинах — вы делаете все возможное, чтобы минимизировать потери, но риск всегда существует. Что бы вы ни делали, убедитесь, что у PayPal нет проблем с вами.

Уважайте спор, возьмите себя в руки и продолжайте идти.
 

Vlad1103


Рег
09 Dec, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 12, Jun 2024
  • #8
И именно поэтому всегда следует помнить, что платежи через PayPal никогда не станут по-настоящему вашими до тех пор, пока не пройдет произвольный промежуток времени, прежде чем жалобы станут невозможными (разумно) - т. е. не удаляйте средства из Paypal, пока не будете уверены, что клиент выиграл.

Не жалуюсь.

К сожалению, Paypal склонен соглашаться с клиентом, а не с продавцом, но вы можете (и, судя по всему, так и сделали) показать Paypal все, и если вам повезет, они встанут на вашу сторону, и вы не останетесь в стороне.

€.
 

potency


Рег
25 Feb, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно