- 16, May 2024
- #1
Привет,
Прежде всего, как и 2 года назад, я подтвердил свою учетную запись с помощью карт, банковского счета и сканов документов, удостоверяющих личность.
Никогда раньше не было проблем с PayPal.
Но... Недавно я заметил очень странные вещи, происходящие с моей учетной записью PayPal.
Например, когда я пытаюсь вывести средства на карту Visa, отображается ошибка «Внутренняя ошибка сервера». Не удалось добавить новые карты/банковский счет, поскольку возникла аналогичная ошибка.
Несколько дней назад я позвонил в службу поддержки PayPal (хотя у меня очень плохой английский), но в конце концов они решили мою проблему.
Они сказали, что это вопрос безопасности.
Свой первый вывод я сделал без проблем.
Вчера я попытался сделать еще один вывод средств, но снова получил сообщение «Внутренняя ошибка сервера». Я снова связался с PayPal, но на этот раз с помощью электронной почты (телефонные звонки в PayPal довольно дороги). Сказали попробовать другой браузер.
Я сделал.
Казалось, это сработало, но в то же время снова появилось сообщение «Внутренняя ошибка сервера». После того, как я автоматически вышел из системы, моя учетная запись была ограничена.
Я загрузил свои водительские права, как просили. Теперь, когда я вхожу в свою учетную запись, я получаю это: Экран: http://prnt.sc/e7y4yo
Когда я нажимаю «Продолжить», меня просто перенаправляют обратно на экран входа в систему. Я получил письмо от команды PayPal «Запрос дополнительной информации»: Экран: http://prnt.sc/e7y5wg
Как мне следует «Перейти в Центр разрешения проблем», если.
всякий раз, когда я вхожу в свою учетную запись, меня перенаправляют на страницу «Мы проверяем ваши документы» и нажимаем «Продолжить», и меня перенаправляют обратно на страницу входа.
Я даже не могу войти в систему, чтобы получить одноразовый пароль для звонков в PayPal... Вот небольшое видео, которое я сделал (40 секунд):
https://www.dropbox.com/s/ngygxb851yptrol/Untitled.wmv?dl=0
Если у кого-то была подобная проблема, что вы делали? У меня плохой английский, и я не уверен, смогу ли я им все правильно объяснить (поддержка PayPal по телефону).
Никогда раньше не было проблем с PayPal.
Но... Недавно я заметил очень странные вещи, происходящие с моей учетной записью PayPal.
Например, когда я пытаюсь вывести средства на карту Visa, отображается ошибка «Внутренняя ошибка сервера». Не удалось добавить новые карты/банковский счет, поскольку возникла аналогичная ошибка.
Несколько дней назад я позвонил в службу поддержки PayPal (хотя у меня очень плохой английский), но в конце концов они решили мою проблему.
Они сказали, что это вопрос безопасности.
Свой первый вывод я сделал без проблем.
Вчера я попытался сделать еще один вывод средств, но снова получил сообщение «Внутренняя ошибка сервера». Я снова связался с PayPal, но на этот раз с помощью электронной почты (телефонные звонки в PayPal довольно дороги). Сказали попробовать другой браузер.
Я сделал.
Казалось, это сработало, но в то же время снова появилось сообщение «Внутренняя ошибка сервера». После того, как я автоматически вышел из системы, моя учетная запись была ограничена.
Я загрузил свои водительские права, как просили. Теперь, когда я вхожу в свою учетную запись, я получаю это: Экран: http://prnt.sc/e7y4yo
Когда я нажимаю «Продолжить», меня просто перенаправляют обратно на экран входа в систему. Я получил письмо от команды PayPal «Запрос дополнительной информации»: Экран: http://prnt.sc/e7y5wg
Как мне следует «Перейти в Центр разрешения проблем», если.
всякий раз, когда я вхожу в свою учетную запись, меня перенаправляют на страницу «Мы проверяем ваши документы» и нажимаем «Продолжить», и меня перенаправляют обратно на страницу входа.
Я даже не могу войти в систему, чтобы получить одноразовый пароль для звонков в PayPal... Вот небольшое видео, которое я сделал (40 секунд):
https://www.dropbox.com/s/ngygxb851yptrol/Untitled.wmv?dl=0
Если у кого-то была подобная проблема, что вы делали? У меня плохой английский, и я не уверен, смогу ли я им все правильно объяснить (поддержка PayPal по телефону).