- 12, May 2024
- #1
Всем привет,
Я действительно думал, что Payoneer — хорошая альтернатива Paypal, в том числе и для Европы.
Я переводчик и летаю между Испанией и Германией, думаю, с предоплаченной картой мне не нужно будет переводить суммы на разные счета, и я просто сниму наличные в банкомате.
Все идет нормально.
Карту заказала в Испании, ее доставили на квартиру, взяла с собой в следующую поездку в Германию.
Введены два небольших платежа, взимается годовая плата.
Водительские права я уже сдал и думал, что карта полностью рабочая. 31 мая клиент из США отправил платеж на сумму 600 долларов США.
Я сказал ему, что не получил его.
На следующий день я получаю сообщение от Payoneer о том, что моих водительских прав недостаточно, мне пришлось отправить другие доказательства.
Про оплату никто не упомянул.
С тех пор я открыл около 5 билетов, связался со службой поддержки клиентов, отправил свой паспорт, удостоверение личности, попросил вернуть средства моему клиенту и аннулировать мою учетную запись. Деньги просто блокируются, и никто, на самом деле никто из службы поддержки не отвечает.
Это так раздражает.
Я просто хочу вернуть деньги своему клиенту, чтобы он мог отправить мне сумму через Paypal.
Ни он не может отменить платеж, ни я не могу ему ничего вернуть.
У меня действительно сложилось впечатление, что средства блокируются добровольно, и, насколько я видел на других форумах, это частая проблема, не говоря уже об обслуживании клиентов, которое действительно худшее, что я когда-либо знал.
Итак, уважаемые пользователи payoneer из Европы, будьте осторожны. Не будьте уверены в том, что ваша карта полностью активирована, они просто пропускают достаточное количество платежей до тех пор, пока не будет снята годовая плата - после этого начинаются настоящие проблемы.
Я действительно думал, что Payoneer — хорошая альтернатива Paypal, в том числе и для Европы.
Я переводчик и летаю между Испанией и Германией, думаю, с предоплаченной картой мне не нужно будет переводить суммы на разные счета, и я просто сниму наличные в банкомате.
Все идет нормально.
Карту заказала в Испании, ее доставили на квартиру, взяла с собой в следующую поездку в Германию.
Введены два небольших платежа, взимается годовая плата.
Водительские права я уже сдал и думал, что карта полностью рабочая. 31 мая клиент из США отправил платеж на сумму 600 долларов США.
Я сказал ему, что не получил его.
На следующий день я получаю сообщение от Payoneer о том, что моих водительских прав недостаточно, мне пришлось отправить другие доказательства.
Про оплату никто не упомянул.
С тех пор я открыл около 5 билетов, связался со службой поддержки клиентов, отправил свой паспорт, удостоверение личности, попросил вернуть средства моему клиенту и аннулировать мою учетную запись. Деньги просто блокируются, и никто, на самом деле никто из службы поддержки не отвечает.
Это так раздражает.
Я просто хочу вернуть деньги своему клиенту, чтобы он мог отправить мне сумму через Paypal.
Ни он не может отменить платеж, ни я не могу ему ничего вернуть.
У меня действительно сложилось впечатление, что средства блокируются добровольно, и, насколько я видел на других форумах, это частая проблема, не говоря уже об обслуживании клиентов, которое действительно худшее, что я когда-либо знал.
Итак, уважаемые пользователи payoneer из Европы, будьте осторожны. Не будьте уверены в том, что ваша карта полностью активирована, они просто пропускают достаточное количество платежей до тех пор, пока не будет снята годовая плата - после этого начинаются настоящие проблемы.