- 15, May 2024
- #1
Здесь я хотел бы подвести итог поистине ужасному опыту обслуживания, который пережила наша компания, когда по глупости решила использовать Payoneer в качестве предпочтительного платежного сервиса:
Три недели назад я связался с представителем вашей службы поддержки, чтобы просто помочь прояснить некоторые транзакции, которые они совершили, тем самым разрешив наш запрос.
Однако после этого они приступили к блокировке тех же самых средств (хотя проблема была решена) под предлогом того, что они защищают наши средства.
Эта предполагаемая «защита» привела к тому, что наша компания потеряла бизнес более чем на три недели.
Несмотря на несколько попыток позвонить в вашу службу поддержки и исправить эту ситуацию, в том числе один звонок всего несколько часов назад, решение так и не было достигнуто, что демонстрирует полное отсутствие координации и взаимодействия между членами вашей службы поддержки.
Каждый раз, когда они говорят: «Мы ускорим процесс, сэр, это длительный процесс», я понятия не имею, с какой стати вы хотите заблокировать чей-то счет и с трудом заработанные средства по устаревшим так называемым соображениям безопасности, и все же вы это делаете.
т (а может не знаю как) снять бан, когда он будет решен и закрыт.
Этот разрозненный и фрагментированный рабочий процесс в команде поддержки Payoneer теперь стал причиной страданий нашего бизнеса, по иронии судьбы, под неискренним предлогом «защиты». Итак, именно сейчас наша команда Artbees хотела бы ответить тем же искренним и искренним ответом, который мы получили за последние три недели.
Теперь, спустя три недели, они даже не отвечают на мои билеты и твиты.
и не оставит нас без возможности начать судебный процесс, чтобы посмотреть, сможем ли мы высвободить наши средства.
Ужасная и неотзывчивая поддержка клиентов, плохой пользовательский интерфейс и UX, а также чрезвычайно опасные для вашего бизнеса — вот мой обзор этого дешевого сервиса. Если у вас серьезный бизнес, не полагайтесь на эту услугу.
Три недели назад я связался с представителем вашей службы поддержки, чтобы просто помочь прояснить некоторые транзакции, которые они совершили, тем самым разрешив наш запрос.
Однако после этого они приступили к блокировке тех же самых средств (хотя проблема была решена) под предлогом того, что они защищают наши средства.
Эта предполагаемая «защита» привела к тому, что наша компания потеряла бизнес более чем на три недели.
Несмотря на несколько попыток позвонить в вашу службу поддержки и исправить эту ситуацию, в том числе один звонок всего несколько часов назад, решение так и не было достигнуто, что демонстрирует полное отсутствие координации и взаимодействия между членами вашей службы поддержки.
Каждый раз, когда они говорят: «Мы ускорим процесс, сэр, это длительный процесс», я понятия не имею, с какой стати вы хотите заблокировать чей-то счет и с трудом заработанные средства по устаревшим так называемым соображениям безопасности, и все же вы это делаете.
т (а может не знаю как) снять бан, когда он будет решен и закрыт.
Этот разрозненный и фрагментированный рабочий процесс в команде поддержки Payoneer теперь стал причиной страданий нашего бизнеса, по иронии судьбы, под неискренним предлогом «защиты». Итак, именно сейчас наша команда Artbees хотела бы ответить тем же искренним и искренним ответом, который мы получили за последние три недели.
Теперь, спустя три недели, они даже не отвечают на мои билеты и твиты.
и не оставит нас без возможности начать судебный процесс, чтобы посмотреть, сможем ли мы высвободить наши средства.
Ужасная и неотзывчивая поддержка клиентов, плохой пользовательский интерфейс и UX, а также чрезвычайно опасные для вашего бизнеса — вот мой обзор этого дешевого сервиса. Если у вас серьезный бизнес, не полагайтесь на эту услугу.