- 16, Apr 2023
- #1
Расскажу я вам об абсолютно белом и прибыльным бизнесе.
Спешу сразу предупредить, что схема не может быть самостоятельно реализована школьниками.
Вы должны быть здравомыслящим человеком, у которого есть хорошие начальные вложения, либо ресурсы, о которых я ниже расскажу.
Сложно ли быть таксистом? Много ли можно заработать? Ответ на эти вопросы весьма неоднозначны.
Как правильно заработать? Ответ тут однозначен и я вам о нем расскажу.
Итак, нам нужны ресурсы.
Автомобиль или возможность его приобрести.
Не нужны дорогие автомобили, сойдет отечественный, у которого оценочная стоимость примерно 150 000-200 000р. При этом не обязательно самому покупать авто.
Можете найти человека, у которого, к примеру, простаивает машина и он хотел бы на ней заработать.
Прибыль, соответственно, можно делить пополам. Мы организуем свой "автопарк", или "аренду авто", называйте как хотите, суть не меняется и названия эти всего лишь для ассоциации.
Вы - обладатель автомобиля, который может пойти работать таксистом.
Но стоит ли оно этого? Ведь обычно таксисты выезжают на 5-6 часов в день, зарабатывая по 1000 рублей в день.
Нет, нам этого не нужно.
Мы поступим проще и эффективнее.
Нам нужны 3 человека, которые будут поочередно работать по графику: сутки через трое.
Именно сутки и именно 3 человека. Поняли о чем речь? Можно назвать это арендой авто. Вы нанимаете людей для работы в такси, даете свою машину, они приносят доход ежедневно/ежечасно, не допуская простоев. Сейчас я расскажу о всех цифрах и этапах воплощения.
Подготовка: Авто у нас есть, но затраты на топливо урезают вашу прибыль, поэтому нам нужно поставить ГБО (проще говоря, газ). Он значительно дешевле, а как вы помните, простоя у машины нет, поэтому это вынужденные меры. Нужно найти людей и правильно их оформить, чтоб исключить риски.
В этом нам поможет договор материальной ответственности, образцы которого лежат в открытом доступе, так же нужно составить индивидуальный договор где будут прописаны отдельные условия.
Например: "Штрафы оплачиваются лицом, которое в момент фиксации было за рулем." Юридически оформлять договора не нужно, они имеют полную законность.
С поиском людей возникнуть трудностей не должно, но, учтите, что лучше брать людей в возрасте и с опытом вождения. Всех естественно нужно зарегистрировать в службах такси, тут уже на ваш выбор, с какой фирмой работать. На подготовке мы и закончили.
О цифрах:
30 дней в месяце.
6000р - средний заработок за сутки.
50%, но не более 2500р - зп сотрудникам в день.
1000р - расход топлива в сутки.
5000р (в месяц) - дополнительные расходы по обслуживанию авто.
Работникам выплачивается 50% от чистой прибыли за сутки, но не более 2500 рублей (иначе слишком хорошо им будет), то есть 6000 (заработок)-1000 (газ) умноженное на 0,5, выходит 2500р в сутки - ваша чистая прибыль ((6000-1000)*0,5=2500)
2500*30 (дней)= 75000 рублей
75 000-5000 (расходы на обслуживание авто) = 70 000 рублей - полная чистая прибыль в месяц. Таким образом, вы можете иметь по 70 000р в месяц на пассиве (практически). Цифры не выдуманы, проконсультировался со знакомым такситом, прежде чем писать.
Спешу сразу предупредить, что схема не может быть самостоятельно реализована школьниками.
Вы должны быть здравомыслящим человеком, у которого есть хорошие начальные вложения, либо ресурсы, о которых я ниже расскажу.
Сложно ли быть таксистом? Много ли можно заработать? Ответ на эти вопросы весьма неоднозначны.
Как правильно заработать? Ответ тут однозначен и я вам о нем расскажу.
Итак, нам нужны ресурсы.
Автомобиль или возможность его приобрести.
Не нужны дорогие автомобили, сойдет отечественный, у которого оценочная стоимость примерно 150 000-200 000р. При этом не обязательно самому покупать авто.
Можете найти человека, у которого, к примеру, простаивает машина и он хотел бы на ней заработать.
Прибыль, соответственно, можно делить пополам. Мы организуем свой "автопарк", или "аренду авто", называйте как хотите, суть не меняется и названия эти всего лишь для ассоциации.
Вы - обладатель автомобиля, который может пойти работать таксистом.
Но стоит ли оно этого? Ведь обычно таксисты выезжают на 5-6 часов в день, зарабатывая по 1000 рублей в день.
Нет, нам этого не нужно.
Мы поступим проще и эффективнее.
Нам нужны 3 человека, которые будут поочередно работать по графику: сутки через трое.
Именно сутки и именно 3 человека. Поняли о чем речь? Можно назвать это арендой авто. Вы нанимаете людей для работы в такси, даете свою машину, они приносят доход ежедневно/ежечасно, не допуская простоев. Сейчас я расскажу о всех цифрах и этапах воплощения.
Подготовка: Авто у нас есть, но затраты на топливо урезают вашу прибыль, поэтому нам нужно поставить ГБО (проще говоря, газ). Он значительно дешевле, а как вы помните, простоя у машины нет, поэтому это вынужденные меры. Нужно найти людей и правильно их оформить, чтоб исключить риски.
В этом нам поможет договор материальной ответственности, образцы которого лежат в открытом доступе, так же нужно составить индивидуальный договор где будут прописаны отдельные условия.
Например: "Штрафы оплачиваются лицом, которое в момент фиксации было за рулем." Юридически оформлять договора не нужно, они имеют полную законность.
С поиском людей возникнуть трудностей не должно, но, учтите, что лучше брать людей в возрасте и с опытом вождения. Всех естественно нужно зарегистрировать в службах такси, тут уже на ваш выбор, с какой фирмой работать. На подготовке мы и закончили.
О цифрах:
30 дней в месяце.
6000р - средний заработок за сутки.
50%, но не более 2500р - зп сотрудникам в день.
1000р - расход топлива в сутки.
5000р (в месяц) - дополнительные расходы по обслуживанию авто.
Работникам выплачивается 50% от чистой прибыли за сутки, но не более 2500 рублей (иначе слишком хорошо им будет), то есть 6000 (заработок)-1000 (газ) умноженное на 0,5, выходит 2500р в сутки - ваша чистая прибыль ((6000-1000)*0,5=2500)
2500*30 (дней)= 75000 рублей
75 000-5000 (расходы на обслуживание авто) = 70 000 рублей - полная чистая прибыль в месяц. Таким образом, вы можете иметь по 70 000р в месяц на пассиве (практически). Цифры не выдуманы, проконсультировался со знакомым такситом, прежде чем писать.